Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

От туроператоров поступило 62 предложения по доработке электронной путевки

А турагентское сообщество до сих пор не приняло участие в тестировании

03.10.2017, 15:36

Туроператоры, участвовавшие в опытной эксплуатации электронной путевки, выявили ряд недочетов. Всего с момента первого этапа экспертизы (с 19 по 29 сентября) от них было принято 62 вопроса и предложения по доработке проекта. Об этом порталу TourDom.ru во вторник, 3 октября, рассказали участники рабочей группы при «Турпомощи» – глава ассоциации Александр Осауленко и председатель Комитета по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме Игорь Козлов.

«По словам разработчиков, первые предложения по исправлению системы позволили им обнаружить три критические ошибки, которые сразу же и устранили. Однако какие именно недочеты исполнители посчитали существенными, они не уточнили», – отметил Игорь Козлов.

Как голосовали регионы?
Как голосовали регионы?
Региональные рейтинги туроператоров по ключевым направлениям
Турагенты назвали туроператоров по ключевым направлениям В опросах участников туристического рынка, которые проводит медиахолдинг «БАНКО» для составления профессиональных рейтингов, могут поучаствовать не только представители московских турагентств, но и специалисты региональных компаний.
HotLine.travel

В основном же рекомендации поставщиков касались изменения интерфейса и повышения качества работы системы. «Сейчас ряд вопросов находится в стадии обсуждения. Многие из них касаются той информации, которая будет отражена в путевке. Опять возникла дискуссия, нужно ли показывать туристу турагентскую комиссию или нет. У кого-то есть понимание, что в путевке должна быть отражена максимальная информация о продукте и тех средствах, которые в него были вложены. У других – что достаточно двух-трех критериев, а агентскую составляющую вообще необязательно раскрывать. Пока к единому мнению по этому поводу не пришли», – отметил глава «Турпомощи». Промежуточное решение таково: поля для внесения этой информации остаются в системе с возможностью скрывать или открывать их по желанию поставщика.

В процессе экспертизы разработчиками было заведено в систему порядка 5 тысяч фейковых туров, чтобы выявить стабильность работы электронной путевки в условиях повышенной нагрузки. По их информации, среднее время отклика для всех операций составило 0,22 секунды.

Участники рабочей группы считают необходимым в кратчайшие сроки привлечь к тестированию ведущих туроператоров и крупные агентские сети. Это связано с тем, что на октябрь и ноябрь запланировано еще несколько тестов, которые увеличат нагрузку на систему в 10 раз – это позволит получить полную картину готовности проекта к запуску. В «Турпомощи» отметили, что пока розница не присоединилась к экспертизе электронной путевки. Сделать это турагентства смогут предположительно через месяц, подключившись к системе через того туроператора, который участвует в тестировании. Эксперты обращают внимание на то, что если турагентства не примут участие в доработке проекта, то в итоговой версии их мнение просто не будет учтено.

Обсудить новость

Ещё по теме