Онлайн-агентство упрекают в недобросовестной ценовой политике

Скидки на путёвки составляют 10 %

30.06.2016, 10:37
11325
Онлайн-агентство упрекают в недобросовестной ценовой политике

Представители туристической розницы обращают внимание на недобросовестную, по их мнению, деятельность онлайн-турагентства mnogo.travel. Один из респондентов посетовал по форме обратной связи TourDom.ru, что фирма, именующая себя «бюджетной туристической компанией», при онлайн-покупке путёвок с её сайта даёт туристам скидки 10 % от цены туроператоров.

Судя по поисковику mnogo.travel, особенно существенной разница в цене получается при бронировании дорогих туров. Так, путёвка для двоих на 7 ночей в кипрский отель The Dome Beach 4* с вылетом из Москвы 11 июля стоит у производителя – туроператора «Библио Глобус» – 131 тыс. руб., а при покупке через mnogo.travel – 118 тыс. руб. Дополнительно нужно заплатить только 1,5 тыс. руб. «за оформление документов и банковский эквайринг».

Предоставление столь существенных скидок mnogo.travel объясняет на своём сайте тем, что компания не тратится на рекламу, не содержит много офисов, не занимается подбором туров для клиента, а потому обходится минимальным штатом сотрудников. Оперативно получить дополнительные разъяснения от руководства не удалось.

В отличие от офлайн-продавцов, онлайн-конкуренты агентства реагируют на его ценовую политику сдержанно и не видят особой опасности для собственного бизнеса. «Подобный проект будет весьма проблематично раскрутить, вывести на сколько-нибудь значимые обороты. Для этого нужно серьёзно вкладываться в рекламу, но тогда и финансовую модель придётся менять, иначе затея станет убыточной», – поясняет руководитель Слетать.ру Андрей Вершинин. По оценке сооснователя сообщества Travel Startups Леонида Пустова, заработки mnogo.travel при таких скидках весьма незначительны, вероятно, целью ставится наработка клиентской базы с последующей монетизацией проекта.

Наблюдатели также отметили, что в договоре mnogo.travel с туристом фигурирует другое ОТА – travelata.ru, а структура и дизайн сайта – практически калька с сайта последнего. Однако гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий опроверг возможность афиллированности с mnogo.travel: «Мы сотрудничаем с этим проектом в рамках оказания услуг по бронированию. Mnogo.travel не является субагентом travelata.ru, и нам не принадлежит их сайт», – пояснил он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!