Онлайн-агентство упрекают в недобросовестной ценовой политике

Скидки на путёвки составляют 10 %

30.06.2016, 10:37
10555
Онлайн-агентство упрекают в недобросовестной ценовой политике

Представители туристической розницы обращают внимание на недобросовестную, по их мнению, деятельность онлайн-турагентства mnogo.travel. Один из респондентов посетовал по форме обратной связи TourDom.ru, что фирма, именующая себя «бюджетной туристической компанией», при онлайн-покупке путёвок с её сайта даёт туристам скидки 10 % от цены туроператоров.

Судя по поисковику mnogo.travel, особенно существенной разница в цене получается при бронировании дорогих туров. Так, путёвка для двоих на 7 ночей в кипрский отель The Dome Beach 4* с вылетом из Москвы 11 июля стоит у производителя – туроператора «Библио Глобус» – 131 тыс. руб., а при покупке через mnogo.travel – 118 тыс. руб. Дополнительно нужно заплатить только 1,5 тыс. руб. «за оформление документов и банковский эквайринг».

Предоставление столь существенных скидок mnogo.travel объясняет на своём сайте тем, что компания не тратится на рекламу, не содержит много офисов, не занимается подбором туров для клиента, а потому обходится минимальным штатом сотрудников. Оперативно получить дополнительные разъяснения от руководства не удалось.

В отличие от офлайн-продавцов, онлайн-конкуренты агентства реагируют на его ценовую политику сдержанно и не видят особой опасности для собственного бизнеса. «Подобный проект будет весьма проблематично раскрутить, вывести на сколько-нибудь значимые обороты. Для этого нужно серьёзно вкладываться в рекламу, но тогда и финансовую модель придётся менять, иначе затея станет убыточной», – поясняет руководитель Слетать.ру Андрей Вершинин. По оценке сооснователя сообщества Travel Startups Леонида Пустова, заработки mnogo.travel при таких скидках весьма незначительны, вероятно, целью ставится наработка клиентской базы с последующей монетизацией проекта.

Наблюдатели также отметили, что в договоре mnogo.travel с туристом фигурирует другое ОТА – travelata.ru, а структура и дизайн сайта – практически калька с сайта последнего. Однако гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий опроверг возможность афиллированности с mnogo.travel: «Мы сотрудничаем с этим проектом в рамках оказания услуг по бронированию. Mnogo.travel не является субагентом travelata.ru, и нам не принадлежит их сайт», – пояснил он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну во -первых , не 10 % а фактически 8.5 %. Это сейчас стандартная скидка во всех турагентствах, франчайзи дают даже больше, непонятно, в чём пафос? Турист пришёл в ТА с подобранным им самим туром и что, он будет платить за это 10% комиссии кому-то? Не смешите, на одного туриста сейчас бросаются 10 агентств лишь бы выжить. 1 тыс с тура это даже ещё много, 500 руб вполне достаточно.
  • А потом будет стандартная ситуация - приехали в а/п, уехали домой не солоно хлебавши. Зато недорого.
  • С чего это? Если там 1 работник, лежит себе в ванне и бронирует поступающие заявки спокойно. За свои 1500 с каждой заявки + какой нибудь еще % от туров. В сайт вложено 3 копейки, модуль поиска бесплатный. Раскрутятся, как выше сказали и маржу свою увеличат.
  • Утверждение основано на личном опыте.
  • Надеюсь, вы не турагент, если так говорите. Это как же надо не ценить и не уважать свою работу/профессию, чтобы так рассуждать!!!!
  • От этого вообще никто не застрахован. Хоть дорого, хоть дешево. Даже от конторы с сотнями офисов.
  • Значит именно во столько человек оценивает свою работу и свой профессионализм. Ради бога. :)
  • Да, зато дешево.
  • Алексей что-то темнит.. Доменом mnogo.travel владеет та же компания, что и ООО "Травелата", а именно SHLD Limited. Эту информация доступна в открытых источниках. Права на регистрацию домена mnogo.travel: http://joxi.ru/Y2LYoLdSn59NVA Фрагмент выписки ООО "Травелата: http://joxi.ru/GrqXk6QFN5QW4A
  • туристов, считающих, что скидка 8,5% это стандартная скидка, выставляю из офиса взашей) уверен, дарья ильина зарабатывает не больше 500 р в день, раз так рассуждает)
  • Уважаемый турдом! зачем пиарим недобросовестных конкурентов?
  • Туристы бывают разные. Иногда им надо ТОЛЬКО забронить тур, который они сами выбрали, сами знают все риски чартеров, переносы, отмены, всю схему "пакета" и пр. Иногда покупают, чтобы только воспользоваться перелетом и отелем, как перевалочной базой (иногда ведь туры дешевле перелета бывают). Их не надо сопровождать в поездке, это такие самостоятельные туристы, под видом "пакетных". Почему бы и нет скидке? Ведь реально это работы минут на сорок и комиссия после скидки остается около 1-1,5 тыс. Но только, если, конечно, не ранние бронирования с переносами дат, снятием рейсов и прочей неопределенностью. Самые затратные ресурсы - подбор тура под клиента, они как раз этим не занимаются...
  • Это не турагент, это - быдлотурист.
  • Ну и что... К примеру Тез Тур тоже дает скидку в размере 10% частным лицам.
  • Чистый обман. Максимум 5%
  • с меня содрали не 1500, а 2000 за бронирование. Так что там 10% и не пахнет... Но в целом неплохо все равно. Пользуюсь.