«Нраица!» Новым турслоганом Казахстана стала фраза из скандальной комедии «Борат»

Поможет ли такой пиар въездному туризму?

27.10.2020, 18:55
2959
«Нраица!» Новым турслоганом Казахстана стала фраза из скандальной комедии «Борат»

Kazakh Tourism опубликовал в YouTube новый ролик в рамках рекламной кампании по привлечению иностранных туристов в страну. Видео буквально за несколько дней стало вирусным. Такую популярность ему обеспечило выражение Very Nice, которое теперь позиционируется как туристический слоган Казахстана.

Дело в том, что данная фраза, в российской локализации – «Нраица», приобрела статус культовой после выхода в 2006 году американской комедии «Борат», где комик Саша Барон Коэн предстает в роли жителя республики, решившего покорить США. При этом в фильме Казахстан показан в резко сатирической манере, как отсталая азиатская страна с дикими обычаями, а сам герой после пересечения границы постоянно поражается уровнем жизни в Штатах и комментирует всё бессменным Very Nice. Неудивительно, что после релиза ленты на нее обрушился шквал критики со стороны казахстанцев, а актер был записан в персоны нон грата. 

При этом на прошлой неделе вышла в прокат вторая часть «Бората». На этот раз Kazakh Tourism, дочерняя компания Министерства культуры и спорта республики, отвечающая за въездной турпоток, решила использовать фильм для собственной пользы и построила на его основе пиар для привлечения иностранцев. 

Надо отметить, что такой ход сработал. Автором идеи выступил американец Дэннис Кин, который уже давно живет в Казахстане и владеет туристической фирмой. Расчет на жителей США и Европы оказался верным. О ролике уже написали в New York Times. Более того, сам Саша Барон Коэн прокомментировал казахскую рекламу. «Настоящий Казахстан – прекрасная страна с современным, гордым обществом и полная противоположность Борату», – рассказал журналистам актер.

Жители республики разделились на противников и сторонников такого пиара. Как пояснили в Минкульте Казахстана, негативное отношение к образу комика еще осталось у части населения, однако молодое поколение пришло в восторг от этой идеи. Насколько она окажется действенной, можно будет узнать после того, как Казахстан снимет большинство ограничений на авиасообщение с иностранными государствами.

Результаты

Как вам идея Казахстана использовать для пиара страны такой образ?

64.85%

Отлично. Бесплатная реклама от голливудской звезды

14.55%

Интересно, но нужно посмотреть, станет ли она магнитом для иностранцев

10.91%

Отрицательно. Это неуважение к собственной родине

9.70%

Неоднозначно. Смеяться над собой можно, но не до такой степени

Дата проведения: 27.10.2020 - 10.11.2020

Количество ответов: 165

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!