Некоторым туристам приходится сократить отдых в Турции

Из-за снятия рейса «ВИМ-Авиа» более чем 200 пассажирам предложат альтернативные вылеты

21.06.2017, 18:42
61707
Некоторым туристам приходится сократить отдых в Турции

На туристах продолжают отражаться проблемы, связанные со сбоями в чартерном расписании «ВИМ-Авиа». Так, в закрытой профессиональной группе в сети Фейсбук появилось сообщение от руководителя франчайзингового турагентства TUI о том, что ее клиентам, которые должны были вылететь из Антальи в Москву 24 июня, предложено вернуться в столицу на два дня раньше – 22 июня рейсом NN 9310 того же перевозчика. Отдых туристов сокращается с изначально забронированных 14 ночей до 12. Туристка, пожилая женщина с внучкой, обращает внимание на то, что ее интересует не столько компенсация за потерянные дни, сколько возможность остаться на курорте запланированное время – это важно для здоровья ребенка. Однако такой альтернативы им не предлагают.  

Как пояснил профессиональному порталу TourDom.ru руководитель департамента авиации TUI Россия Игорь Тарасюк, вылет из Антальи 24 июня снят «ВИМ-Авиа». Туроператору пришлось изыскивать возможность альтернативной перевозки для более чем 200 туристов. Им предлагаются более ранние вылеты, но только по их предварительному согласию и с соответствующими компенсациями за потерянные дни отдыха. Эксперт добавил, что помимо субботнего рейса из Антальи 24 июня не состоится также вылет в Москву в воскресенье, 25 июня. Туристов пересадят на рейс, отправляющийся на следующий день, в понедельник. Таким образом, их отдых, напротив, продлится на одну ночь.

Гендиректор TUI Россия Тарас Демура заверил, что туроператор старается решить вопрос компенсаций индивидуально с каждым туристом и с учетом его интересов. На выбор предлагается несколько вариантов. Проблемы «ВИМ-Авиа» отразились примерно на 3 тыс. клиентов TUI, и всем им даны те или иные компенсации, – подчеркнул он. Что же касается конкретной ситуации, ставшей поводом для публикации в соцсетях, то будет изыскана возможность, чтобы туристы остались на отдыхе в Турции до окончания тура, – пообещал Тарас Демура.

Добавим также, что появилась некоторая ясность с дальнейшей полетной программой TUI на Болгарию, временно снятой неделю назад. Как рассказал Игорь Тарасюк, из трех изначально запланированных еженедельных частот из Москвы в Бургас на «ВИМ-Авиа» будут сохранены две, при этом объемы на этих рейсах снизятся примерно вдвое из-за замены типа воздушного судна: с Boeing-777 на Boeing-757. Третья частота вместо «ВИМ-Авиа» будет выполняться на Bulgaria Air. Что же касается маршрута Москва – Варна, то у туроператора был блок мест на двух еженедельных рейсах «ВИМ», альтернативная перевозка пока подыскивается.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Никаких компенсаций и в помине нет, нам предложили доплатить за два доп дня на которые переносят рейс и на мои просьбы компенсировать хотя бы один день за счет Тез Тур, мягко говоря послали((( Сказали либо аннулируйте (но тут штраф в размере 8 000 руб.), либо доплата за два дня, хотя фактически мы там всего 1.5 будем лишних, либо перебронируйте на отели низшей звездности по существующим значительно выросшим ценам.
  • Красиво только на бумаге,а на самом деле пострадают и все оплатят туристы---они же клиенты- работодатели .
  • уже трансфером туриков из даламана / бодрума тез возит в анталию. совсем сдурели
  • Никакой альтернативы Туи не предлагало! Мы, сами туристы, предложили им кучу альтернатив, что бы продлить свой отпуск, но оператор не отреагировал ни на одну! В одностороннем порядке вывезли на 2 дня раньше, при этом самолёт, летевший рейсом 9310, 22.06 был полупустой!!! О чем это говорит , мне кажется и так всем ясно! Посмотрим какую компенсацию ещё они заплатят! Спасибо вам, Туи, огромное за столь "чудесный" отпуск!
  • Никаких альтернатив и компенсаций и у тез тура. Сократили отдых в Бодруме на трое суток. Безобразное отношение к клиентам. Испорченный отпуск и потерянные деньги.
  • ТЕЗ обнаглел беспредельно, сорвал отдых и теперь требует доплату
  • А вот вы лично что предложили бы? Туроператоры рассчитывали на определённый объём перевозки. Внезапно выяснилось, что такого объёма сейчас на рынке просто нет. Физически. Не у кого оперативно найти свободные ёмкости. Как поступать, по вашему? Отменять туры? Оператор ищет все возможные варианты. Есть некоторая свободная ёмкость на рейсах в Даламан - пересадили туда.
  • Все всё знали! Вим авиа и в прошлом году косячила, причем достаточно сильно и данные операторы знали возможное повторение, "чай" не дураки сидят, тем более уже в марте авиакомпания начала срывать вылеты, и операторы прекрасно понимали, что если авиакомпания "пошла вниз" в горячий сезон, то не стоит надеяться, что за межсезонье она выйдет вверх. Все всё знали и понимали, Вим авия предлагала дешевые вылеты, но есть такая фишка как туристы, которых можно "швырять" куда заблагорассудиться, а кому не нравится можно штрафом припугнуть. Туристы же УЖЕ деньги заплатили, и практически ни кому ни каких компенсаций не будет, судитесь скажут вам, стандартная схема.