Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Нас просто подняли из постели и выпроводили»: подробности выселения российских туристов из отеля в Венгрии

Почему россияне оказались в черном списке?

20.11.2022, 21:19
«Нас просто подняли из постели и выпроводили»: подробности выселения российских туристов из отеля в Венгрии

Стали известны подробности выселения российских туристов из отеля Premier Hotel Miscolc в венгерском городе Мишкольц. О том, что произошло, редакции TourDom.ru рассказали сами участники событий, супруги Олег и Татьяна.

О ситуации с россиянами в Венгрии стало известно сегодня. Многие СМИ подхватили историю о туристах, которых попросили освободить номер в гостинице из-за российского паспорта. По словам Татьяны, такой инцидент действительно произошел, однако некоторые издания слишком сгустили краски.

«Любовь в большом городе с TEZ TOUR»
«Любовь в большом городе с TEZ TOUR»
Более 150 топовых агентств – партнеров туроператора отметили успешное завершение летнего сезона – 2022 в Белеке
TEZ TOUR и лучшие из лучших грандиозно завершили летний сезон – 2022 в Турции. Профессионалов рынка встречал один из самых востребованных и прекрасных отелей в Белеке – Calista Luxury Resort. 5-дневный авторский выездной тур «Любовь в большом городе» превратился в незабываемое путешествие с участием более 150 топовых агентств из России и Казахстана.
HotLine.travel

«Мы заселились в отель где-то в 18:00. После дороги приняли душ и уже готовились ложиться спать, но в 21:00 на мобильный позвонил управляющий и сообщил, что нам срочно нужно съехать. Фактически нас просто подняли из постели и выпроводили. Молодой человек говорил по-русски, был достаточно корректен и даже извинился, но требовал выселиться очень настойчиво. Нам ничего не осталось делать, как собрать чемоданы», – сообщила туристка.

Перед отъездом россиянам все-таки удалось выяснить, чем вызвано внезапное выселение. Управляющий рассказал, что владелец отеля украинец и сейчас находится в зоне боевых действий на стороне Украины. Он дал распоряжение персоналу не размещать туристов с российскими паспортами, а тем, кто уже заехал, нужно покинуть номера. Тем не менее управляющий Premier Hotel Miscolc рекомендовал россиянам ближайший отель и даже позвонил туда, чтобы договориться о заселении. 

Отметим, что параллельно туристы составили претензию в Booking.com. Сервис вернул деньги без споров, так как инцидент произошел не по вине гостей отеля.

Обсудить новость