Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На розничном рынке вновь появилось 15 %-ное вознаграждение

Туроператор PAC GROUP предложил агентствам меру по выравниванию комиссии

11.10.2017, 14:50

10 октября туроператор PAC GROUP объявил акцию для розничных партнеров по круизному продукту, награда в которой – 15%-ная ставка комиссионного вознаграждения. Акция тут же вызвала интерес, и понятно почему – на фоне постоянно ухудшающихся условий работы поставщиков турпродукта с розницей эта инициатива выглядит дерзко – как противовес основному тренду.

Корреспондент TourDom.ru выяснил непосредственно в PAC GROUP, какие цели преследует компания, вводя экстремально высокую по современным меркам комиссионную ставку, и насколько адаптирована к этому экономика самого туроператора. Там ответили, что такая комиссия достанется не всем. Ее получат агентства того региона, который покажет лучшие объемы продаж. В проекте будут соревноваться компании турфирмы по всей России, разделенные по территориальному признаку: Москва и область, Центральный ФО, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Северо-Западный ФО, Южный и Северо-Кавказский ФО, Уральский ФО, Сибирский и Дальневосточный ФО, а также Приволжский ФО.

Чтобы ваш банковский счет не заблокировали
Чтобы ваш банковский счет не заблокировали
Эксперты взвешивают риски и предлагают решения
Масштабная зачистка малого и среднего бизнеса в России продолжается: банки с подачи ЦБ массово блокируют счета «подозрительных» компаний. В том числе и турфирм. О том, как это бывает, вы уже могли читать на HotLine.travel.
HotLine.travel

Кроме того, в компании заметили, что 15 %-ное вознаграждение в таком объеме, как этого потребует маркетинговая инициатива, не является демпингом, а укладывается в финансовую схему взаимоотношений с круизной компании MSC, эксклюзивным партнером которой является PAC GROUP.

Одним из первых о готовности принять участие в акции заявил основатель и генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян – недавно он уже отметился активностью в турнире по продаже внутреннего турпродукта компании АЛЕАН. Идею PAC GROUP Алексан Мкртчян расценивает как попытку повысить знания турагентов о морских круизах и «подсадить» их на этот продукт. По статистике, именно этот вид туризма имеет самые высокие показатели возвратности клиентов. Поэтому в большинстве случаев агентства, единожды перешагнувшие черту и отправившие туриста в круиз, становятся постоянными партнерами туроператора.

Обсудить новость

Ещё по теме