Управляющие компании агентских сетей доказали, что они влияют на продажи

Корпоративная акция туроператора выявила неожиданно высокий потенциал сетевых объединений

08.09.2017, 19:14
5815
Управляющие компании агентских сетей доказали, что они влияют на продажи

В четверг, 7 сентября, руководство Национального туроператора АЛЕАН объявило результаты Первого Кубка чемпионов.

Акция вызвала большой интерес сообщества, поскольку стала своеобразным вызовом для руководителей независимого франчайзинга и проверкой, способны ли они мобилизовать своих участников на повышенные продажи ради лучших условий агентского вознаграждения.

Турист использовал кровать в апартаментах в Париже в качестве туалета
Турист использовал кровать в апартаментах в Париже в качестве туалета
или Обратная сторона Airbnb
Сервис Airbnb набирает всё большую популярность как в мире, так и в России, в частности. По всем телеканалам крутится реклама: «Не приезжай в Париж. Приезжай пожить. В любой точке мира ты будешь, как дома». Видимо, канадский турист, решивший отдохнуть в столице Франции, воспринял лозунг сервиса слишком буквально и за несколько недель превратил снимаемые апартаменты в общественный туалет.
HotLine.travel

В результате проведённого эксперимента выяснилось: если захотят, то смогут.

За период проведения акции с 24 июля по 27 августа объем продаж Алеана по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 8%. Напомним, прошлый год был беспрецедентно успешным для внутреннего туризма. У победителей тоже внушительный прирост бронировок по сравнению с прошлогодними цифрами: Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», завоевавшая первое место по объёмам продаж, прибавила 10 %. Серебряный призёр акции, «Розовый слон», вообще забронировал вдвое больше туров, чем в конце лета-2016.

«У нас появилось четкое понимание, кто может активизировать ресурсы сети и очень быстро добиться заметных результатов. Объединенная сеть ТБГ и ГТ, а также структура Алексана Мкртчяна продемонстрировали самый высокий уровень активности работы управляющей компании со своими агентствами. «РоссТур», занявший третье место, также показал свою способность влиять на продажи. У тех сетевых объединений, которые не дошли до финала, попытки мобилизовать розницу получились не такими эффективными. Некоторые руководители управляющих компаний отметили, что участие в Кубке помогло им увидеть пробелы во взаимодействии с агентствами и прийти к пониманию того, что с этим нужно серьезно работать», – прокомментировала коммерческий директор туроператора Оксана Булах.

Более подробно об итогах Первого Кубка по внутреннему туризму между сетями можно прочитать в репортаже на HotLine.travel.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!