Lufthansa запустит 85 дополнительных рейсов к ЧМ-2018

За месяц авиакомпания планирует перевезти на 18 тыс. пассажиров больше, чем обычно

19.04.2018, 16:58
2552
Lufthansa запустит 85 дополнительных рейсов к ЧМ-2018

Спрос на рейсы Lufthansa Group в Россию на время чемпионата мира вырос почти в 2 раза. Об этом 19 апреля в ходе пресс-брифинга рассказал Дирк Гроссманн, директор по продажам группы в России и СНГ.

Во время матчей авиакомпания выполнит 85 дополнительных рейсов – это позволит перевести на 18 тыс. пассажиров больше, чем обычно. Некоторые рейсы в Москву решено выполнять на широкофюзеляжном самолете: маршрут из Франкфурта будет обслуживаться лайнером Airbus A330. «В июне и июле мы видим рост бронирований из Мексики, Бразилии, Аргентины в 10 раз. А также растут продажи авиабилетов в Великобритании, Испании и Франции», – добавил представитель перевозчика.

Кто и как доведет до ума «Электронную путевку»
Кто и как доведет до ума «Электронную путевку»
Эксперты – о перспективах проекта после банкротства разработчика
Несмотря на проблемы, вскрывшиеся при тестировании «Электронной путевки», Ростуризм настроен решительно. В течение полутора лет система не только будет внедрена в промышленную эксплуатацию, но и станет обязательной к применению, сказал недавно глава отраслевого ведомства Олег Сафонов в интервью HotLine.travel.
HotLine.travel

Помимо регулярных Lufthansa планирует также организовать чартерные рейсы: на бортах Swiss и Brussels Airlines болельщиков повезут в Сочи, Ростов, Калининград и Самару. Количество таких перелетов, как пояснил г-н Гроссманн, будет зависеть от итогов матчей.

На туристическом рынке позитивно оценивают намерения перевозчика. «Будет просто отлично, если группа компаний Lufthansa запустит чартерные рейсы в Сочи, где будет проходить матч Швеция-Германия. Тогда больше иностранцев смогут посмотреть обновленный Сочи. Впечатлиться его прекрасным аэропортом. А главное – увидеть возможности отдыха на нашем черноморском побережье, которое, при всей любви к Турции, вполне конкурентоспособно в этом плане. Другие направления не столь актуальны, но опять же, если спрос есть, то решение авиакомпании грамотное, и российские авиавласти должны его поддержать», - считает руководитель туроператора «Свой-ТС» Сергей Войтович.

По данным билетных агрегаторов, на время проведения матчей (с 13 июня по 16 июля) спрос на авиабилеты в Россию вырос в 12 раз, в Москву – почти в 16 раз. При этом стоимость кресел на рейсы в столицу из зарубежных стран также демонстрирует существенный рост – 25,6 %. Значительнее всего подорожали авиабилеты в Москву из Нидерландов, Ирана и Катара – более чем в 2 раза.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!