В конце недели ГСГА выдала разрешения на выполнение чартерных рейсов 23 авиакомпаниям против прошлогодних 14. В список попали как "старожилы" летних программ - "Авиаэкспресскруиз", AJT, "Аэрофлот", "Башкирские авиалинии", "Домодедовские авиалинии, "Ист Лайн", "Кавминводыавиа", "Когалымавиа", "Континентальные авиалинии", KrasAir, "Оренбургские авиалинии", "Пулково", ГТК "Россия", "Сибирь", "Уральские
авиалинии", "Ирс Аэро", "Газпромавиа" и "Трансаэро, так и "новички" - "ВАСО", "Ростовские авиалинии", "Авиалинии 400", "Евразия", "Омские авиалинии". Между ними ГСГА распределила квоты по 15 наиболее популярным летним направлениям, среди которых Турция, Испания, Италия, Греция, Болгария. Причем в расчет принимались не только общие технические и финансовые возможности, но и опыт каждой компании по выполнению рейсов на этих маршрутах.
Как пояснили корреспонденту «ГЛ» эксперты, «шумовые барьеры» не заставят авиакомпании отказаться от чартерных рейсов. В парке каждой из них имеются соответствующие требованиям ИКАО самолеты, в основном «тушки». В случае смягчения требований на каком-либо из направлений, с ГСГА согласованы замены «тушек» на Илы.