Организаторы конференции Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», которая 15 марта пройдет в рамках выставки MITT, решили кардинально поменять формат мероприятия. Вместо традиционного ток-шоу, на котором первые лица туроператоров отвечали на вопросы о ситуации на рынке, представители розничных и операторских компаний станут участниками баттла. Смысл соревнования в том, чтобы выяснить – какая команда окажется сильнее в понимании подходов к клиенту и в искусстве продаж.
Оргкомитет пояснил причины изменений в программе конференции: интересы рынка смещаются, они фокусируются на достижении взаимопонимания с клиентом. Чтобы туристы приходили и покупали туры, знаний географии и ассортимента недостаточно, нужны эффективные аргументы!
Найти, заинтересовать, удержать туриста – вот основные задачи, которые решают современные турагентства. Туроператоры, в свою очередь, готовят продукт под целевую аудиторию, а значит, они тоже должны понимать, какое обоснование кроется за тем или иным предложением.
4 марта актив Объединенной сети поддержал доводы руководителей Управляющей компании о проведении эксперимента с деловой игрой. Тут же сформировался костяк команды турагентств, туроператорская находится в процессе сбора. Состав жюри практически определился, в число судей вошли:
Димитрис Харитидис, управляющий директор TEZ TOUR Греция;
Антон Солопов, президент «Союза деловых людей», бизнес-консультант по вопросам эффективности организации и человека;
Илья Тимошин, вице-президент Ассоциации развития бизнеса (АРБ);
Максим Чабаненко, независимый сертифицированный бизнес-тренер;
Андрей Тюрин, генеральный директор АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
Модератором выступит председатель экспертного совета сети, президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова.
Как уточнили в оргкомитете, конференция пройдет в открытом режиме, на нее приглашаются как участники и партнеры объединения, так и желающие присоединиться. Для того чтобы оформить аккредитацию, пройдите по ссылке.