Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Крушение "Премьера": экстренный выпуск – часть 2

Тунисский партнер призывает агентства оплатить вывоз туристов

15.10.2005, 20:58
    В субботу 15 октября в ИС "БАНКО" поступил тревожный сигнал из Туниса: руководитель принимающей компании "Картаж Плюс" Елена Козицына объявила, что в Тунисе находятся клиенты обанкротившейся компании "Премьер", перспективы возвращения которых в Россию неизвестны.
    "...На территории Туниса находятся клиенты, не имеющие на руках бланков обратных билетов. Даты возврата - 16/10, 20/10, 23/10, 27/10. "Картаж Плюс" размещает клиентов, которые не имеют билетов на даты 16/10 (58 человек) и 23/10 (6 человек), однако, по непроверенным нами данным, компания "Концепт Вояж", которая также являестя принимающей стороной "Премьера" в Тунисе, принимает клиентов, у которых нет возвратов на даты 20/10 и 27/10. Компания "Премьер" сняла с себя всяческую ответственность за разрешение проблемы вывоза данных туристов из Туниса.
    Еще вчера, 14/10, в 23:00 по Москве представители "Премьера" подтверждали свою ответственность по вывозу клиентов 16/10. Однако, сегодня, 15/10, стало известно, что и на эту дату "Премьер" не предоставит бланки обратных билетов, и оставляет разрешение данного вопроса на усмотрение отправляющих агентств, а также самих туристов. Согласно телефонному разговору с представителем компании "UTE Megapolis" Михаилом Васиным, я получила подверждение о вывозе туристов на дату 16/10 без дополнительного финансирования со стороны агентств, либо туристов. Таким образом, завтра в Москву будут отправлены 58 туристов, отдыхавшие в Тунисе по ваучеру "Картаж Плюс", которые не имеют на руках бланков билетов.
    Вместе с тем на территории Туниса без билетов остаются туристы, чьи даты отъезда - 20/10, 23/10, 27/10. Как мне стало известно, компания "Премьер" рекомендует агентствам произвести повторную покупку билетов в компании "UTE Megapolus". В связи с тем, что нашей компанией, тунисским офисом и московским представителем, ведутся телефонные переговоры с отправляющими агентствами, мне достоверно известен тот факт, что далеко не все агентства проинформированы о той беде, в которую попали их туристы. Мне бы хотелось поставить в известность о сложившейся ситуации как можно больший круг агентств, чтобы последние могли предпринять необходимые меры.
    Практическая рекомендация:
   - по вопросам приобретения возвратных билетов на даты 20/10, 23/10, 27/10 следует обращаться к представителю компании "UTE Megapolus" Михаилу Васину, прямой номер (095) 786-9996;
   - по вопросам оплаты наземного обслуживания туристов, отдыхающих по ваучеру компании "Картаж Плюс", следует обращаться к московскому представителю компании "Картаж Плюс" Альберту Корчагину, прямой номер 89262150480.
    Подчеркну, что я, как руководитель принимающей компании, на чьем попечении в данный момент находятся туристы компании "Премьер", не имею от последней ни одного документального подтверждения каких-либо намерений компании. Все заявления представителей "Премьера", адресованные компании "Картаж Плюс", сделаны в устной форме!
    В завершение выражаю поддержку всем, кого коснулась эта беда, желаю всем нам выйти из ситуации достойно, с наименьшими потерями для всех сторон..."
Обсудить новость

Ещё по теме