Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Конкуренция Booking.com с туроператорами обостряется

Компания развивает дополнительные сервисы

07.03.2019, 13:59

Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные и жд-перевозки. Об этом порталу TourDom.ru сообщил 7 марта сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей вчера в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» как отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.

По его словам, компания объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине. Если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код на скидку только после бронирования отеля, то теперь такой привязки нет. Клиент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учетом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется за скачивание приложения.

Деньги на стол: во что готовы инвестировать турагенты?
Деньги на стол: во что готовы инвестировать турагенты?
«Театр финансов» и новый уровень партнерских взаимоотношений
Место – Omega Rooftop на Цветном бульваре. Дресс-код – Chic & Elegance. Гости – 80 представителей туристических агентств и стратегические партнеры компании «Карлсон Туризм». Эти люди поставляют туроператору VIPов в промышленных масштабах.
HotLine.travel

Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое приложение тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.

По мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Впрочем, заменить туроператоров полностью компании, конечно, не удастся. «Остается фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам всё равно придется заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, как Getyourguide или, например, Viator. В нем нет фокуса на предложения от «непрофессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а также на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.

С ним согласен и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продает авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая большой клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя часть аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги совместно, обязательно возникнет вопрос ответственности и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил эксперт.

Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России, но власти их не поддержали. Тем не менее некоторые попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования все-таки есть.  

Обсудить новость

Ещё по теме