Туроператоры занялись возвратом клиентов из Booking.com

Богатым предлагают лакшери-услуги, молодым – квесты

31.07.2018, 14:51
20760
Туроператоры занялись возвратом клиентов из Booking.com

2018 год ознаменовался стремлением крупных туроператоров создавать специальные услуги для клиентов, чтобы они не уходили в сервисы самобронирования, такие как Booking.com. Это продиктовано снижением маржинальности участников турбизнеса и недостаточным спросом. Чтобы повысить свою доходность, компании, традиционно ориентированные на масс-маркет, организуют отдельные подразделения, которые работают по отличным от принятых в туроператорах регламентам и обеспечивают принципиально иной высокий уровень сервиса взыскательной публике. Персонифицированный подход, включенный в стоимость тура, – такого клиенты не получат при самостоятельном планировании путешествия. Так, например, на направлении ОАЭ набирает популярность услуга трэвел-консьержа: специальный человек сопровождает и консультирует гостя не только на территории отеля – помогает ему бронировать экскурсии, столики в ресторанах и другие развлечения.

А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.

Сколько будут платить иностранцы за визу в Россию?
Сколько будут платить иностранцы за визу в Россию?
Поездки в нашу страну могут подешеветь
Необходимость упрощения визовых формальностей для иностранных туристов, пожалуй, впервые признана на самом высоком уровне. 20 июля Владимир Путин поручил Минкомсвязи совместно с МИДом до конца года проработать механизм оформления российских виз онлайн по примеру Fan ID.
HotLine.travel

Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.

Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ничего, лохов дремучих ещё на много лет хватит, все в Интернет не "перебегут"
  • Ничего, лохов дремучих ещё на много лет хватит, все в Интернет не "перебегут"
  • Как не печально, но даже постоянные громкие банкротства людей не учат... Как говорит мой знакомый, всегда летающий через турфирмы - просто кому-то не повезло)))
  • Как не печально, но даже постоянные громкие банкротства людей не учат... Как говорит мой знакомый, всегда летающий через турфирмы - просто кому-то не повезло)))
  • Такие мошенники, как Пегас, Анекс и Корал должны просто сгинуть. Так что все идёт своим чередом
  • Такие мошенники, как Пегас, Анекс и Корал должны просто сгинуть. Так что все идёт своим чередом
  • Мне нужен только отель и перелет, а об эмоциях я и без этих барыг могу позаботиться. Нет ничего лучше, чем полностью самому управлять своим путешествием. А все эти консьержи- удел туповатых людей, не знающих языка и не желающих включать мозг, я не собираюсь составлять им компанию.
  • Мне нужен только отель и перелет, а об эмоциях я и без этих барыг могу позаботиться. Нет ничего лучше, чем полностью самому управлять своим путешествием. А все эти консьержи- удел туповатых людей, не знающих языка и не желающих включать мозг, я не собираюсь составлять им компанию.