Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Каникулы» у Eviterra кончились?

Онлайн-агентство заговорило с клиентами

06.01.2014, 16:36

Вечером 5 января праздничная «заглушка», установленная на сайте сервиса продажи авиабилетов «Эвитерра», переставшего выполнять свои обязательства, сменилась обращением к клиентам. Если раньше белым по черному немногословно сообщалось, что «Eviterra.com до 9 января на каникулах», вчера в обращении были сформулированы причины аннуляции «более 6 тысяч билетов»: партнер-консолидатор «Авиа Центр» в одностороннем порядке аннулирует билеты «в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями». В обращении также отмечалось, что «Эвитерра» такие действия считает неправомерными, поскольку «финансовые взаиморасчеты не должны отражаться на пассажирах».
В ответ на это, «Авиа Центр» разослал официальное заявление, в котором отрицалась «причастность компании к проблемам интернет-портала по продаже авиабилетов», а также сообщалось, что «клиенты, пострадавшие от деятельности ООО «Эвитерра Трэвел», должны обращаться за возвратом денег в ООО «Эвитерра Трэвел» или в банк-эквайр». В телефонном разговоре с корреспондентом «ТурДома» гендиректор «Авиа Центра» Сергей Богачев подчеркнул, что с 1 по 5 января своими билетами не смогли воспользоваться около 50 человек, а не заявленные 6 тысяч. «Люди, покупавшие билеты на сайте «Эвитерра», стали заложниками несбалансированной финансовой политики» (речь шла о демпинговых скидках в 15-20%, превышающих комиссию субагента). Наши сотрудники сейчас работают над тем, чтобы у пассажиров, вылетающих в период с 6 по 17 января, не возникло никаких проблем, а если вылет назначен на более поздние даты, рекомендую клиентам обращаться в колл-центр «Эвитерры» для возврата денег», – заявил Сергей Богачев.
Как вернуть деньги за несостоявшиеся вылеты, сейчас активно обсуждают в специально созданных группах в соцсетях, а также в «Курилке» «ТурДома». К решению проблемы попытался подключиться и Ростуризм. «Несмотря на то, что перевозка не входит в компетенцию Ростуризма, члены Общественного совета с 6 января предоставили свою горячую линию, чтобы оказать юридическую помощь тем туристам, кто не смог улететь по своим билетам», – прокомментировала пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова. О юридически верном пути возврата денежных средств рассказал Федор Коробков, исполнительный директор Клуба защиты прав туриста. По его словам, финансовую ответственность перед клиентом несет авиакомпания, поэтому первым делом необходимо направить в ее адрес претензию и запрос официального подтверждения аннуляции билета, а также написать заявление в Транспортную прокуратуру и Росавиацию о незаконной аннуляции. «Электронный билет – это факт подтверждения платежа, потребитель в полной мере выполнил свои обязательства перед авиакомпанией, и его не должны волновать тонкости ее взаимодействия с агентами и субагентами», – подчеркнул юрист.
Днем 6 января на сайте «Эвитерры» появилось новое обращение с «хорошими новостями для клиентов» - о достигнутых договоренностях по восстановлению билетов. Действительно ли это "хорошая новость" или просто попытка пригасить скандал, узнаем в ближайшее время.

Обсудить новость

Ещё по теме