Как начать зарабатывать на круизах?

17.04.2019, 00:00
455
Как начать зарабатывать на круизах?

Об этом в четверг, 18 апреля, в 12:00, расскажет Роман Кашкин, заместитель генерального директора Круизного центра «Инфофлот» по продажам. Эксперт уверен, что сможет развеять любые сомнения в том, что продавать круизы – сложно.

Для большей убедительности и мотивации Роман приведет статистические данные. Вы знали, что только в России ежегодно по рекам и морям путешествует 600 тысяч человек? Самое главное – турагенты могут зарабатывать на круизах.

  • Комиссионные – 10–15 % и выше
  • Минимальная конкуренция – в Москве не более 50 турагентств, профессионально продающих речные и морские круизы
  • Более 80 % возвратных клиентов
  • Рост продаж от +15 до +30 % в год

Однако этим не ограничимся. Мотивация – дело хорошее, но нужно знать азы и понимать, где найти и как привлечь клиента. Кому предлагать круизы. Потребуются ли для этого какие-то финансовые затраты и какой будет отдача.

«Главная проблема в том, что турагенты вообще не представляют, что такое круизы. Не умеют и боятся их продавать. Хотя это не сложнее, чем забронировать в онлайне любой другой массовый турпродукт. Есть возможность прямого бронирования с автоматическим мгновенным подтверждением. В нашей компании формируются готовые турпакеты с авиаперелетом и проживанием. То, что турагент привык продавать. Мы хотим обратить внимание турагентов на эту отрасль, потому что сейчас на круизах можно очень хорошо поднять свой бизнес», – комментирует эксперт.
Дальше больше – ведущий вебинара расскажет о технологических моментах. Как продавать круизы легко? Весной 2019 года «Инфофлот» выпустит на рынок новую версию программы поддержки для турагентств River Lines. Она бесплатная. Все, кто планирует пользоваться ею, получат множество преимуществ и возможностей. Регистрация в новой системе займет несколько минут, после чего в личном кабинете турагент сразу найдет на своем сайте готовый раздел с максимально полной информацией о речных и морских круизах по всему миру.




На правах рекламы