Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как изменится рынок туров в Италию?

«Библио Глобус» включил ее в ассортимент

06.10.2014, 18:12

Туроператор «Библио Глобус» открыл продажи туров в Италию с 26 октября с перелетом на рейсах «Трансаэро» в Рим, Милан, Венецию, а также в Римини. В своем пресс-релизе туроператор анонсировал широкий выбор экскурсионных программ, отдых на Адриатическом побережье, а на зимний сезон – горнолыжную программу с перелетом до Милана.
Для компаний, традиционно работающих на этом направлении, экспансионный проект «БГ» оказался в некоторой степени неожиданным. «Этим летом «Библио Глобус» выставлял какие-то туры в Италию, но не в массовом порядке. Почему он решил начать полномасштабные продажи в конце октября, в очень низкий, практически провальный сезон, когда деловой туризм замирает, а обычный тем более – не совсем понятно», – размышляют наблюдатели. Впрочем, при анализе надо учитывать не только интересы туроператора, но и его стратегического партнера «Трансаэро». Разрушение монополии «Аэрофлота» на итальянском направлении, безусловно, можно считать достижением перевозчика. И сейчас, когда спрос на Европу упал, помощь союзника в деле поддержания трафика для него очень важна.
Тем не менее эксперты настаивают, что туры в Италию – очень сложный продукт, который на 90% зависит от сервиса принимающей стороны. Сможет ли «БГ», который специализировался в основном на пляжном туризме, организовать итальянскую экскурсионку на хорошем уровне – вопрос.
При этом эксперты сходятся в одном: появление на итальянском рынке такого игрока, как «Библио Глобус», может спутать карты многим нишевым операторам.
«Выходит на рынок «Библио Глобус» как всегда агрессивно, правда, в этот раз, не называя конкретных цифр. Поэтому некоторые опасаются, что за счет больших объемов он начнет снижать цены», –отмечают эксперты. При этом вспоминают демпинг «Южного Креста». В частности, гендиректор «Данко Трэвел Компани» Оксана Люлинцева сообщила, что этим летом «ЮК» увел у «нишевиков» приличное количество клиентов. Но они не жалеют о туристах, покупающих путевки за 250 евро: «Все эти туры продавались в большой минус, к чему это приводит, мы уже увидели".
Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, напомнил, что «итальянский рынок уже не раз переживал приход новых крупных игроков», однако в итоге каждый находил свою нишу. «Пока мы не видим предпосылок для ценовых войн. И очень надеемся, что каждый туроператор, работающий в современных условиях, очень тщательно оценивает свои риски», – подчеркнул Илья Иткин.

Обсудить новость

Ещё по теме