Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как агентству заработать на продаже индивидуальных трансферов?

16.08.2017, 11:00

i’way создана специально для работы с агентствами туризма. Для Tourdom.ru i'way рассказывает, как туристическому агентству увеличить выручку за счет продажи индивидуальных трансферов.

О сервисе
i'way ежедневно организует 2 000 трансферов в 670-ти аэропортах мира и 120-ти странах. Сервис предлагает клиентам выбрать класс автомобиля – от эконома до представительского, а также минивэн, микроавтобус и автобус.
Цена известна заранее и не меняется по окончании поездки. Водители встречают клиентов в аэропорту с табличкой и ждут бесплатно, если рейс задержали.

О тарифах
У i’way действует специальный прайс для агентств туризма (ниже чем открытый тариф на сайте). Это позволяет агенту делать mark-up (наценку) на стоимость услуг и всё равно продавать ее дешевле, чем клиент сможет заказать напрямую.
Сниженный агентский тариф включает вознаграждение агента, которое начинается от 7%. Объём вознаграждения зависит от длительности отсрочки, объёма заказов и желаемого уровня тарифов.

Какова экономика партнерства?
В идеале один путешественник может воспользоваться четырьмя трансферами за поездку: проводы в аэропорт, встреча в родном городе и в городе прилёта. Многие предпочтут индивидуальный трансфер групповому – это быстрее, так как автомобиль не будет заезжать в другие гостиницы. Особенно это актуально для путешествующих семей с детьми, пожилых людей и для гостей с фокусом на комфорт.
По данным i’way, небольшие агентства из пяти менеджеров в среднем продают пять трансферов в сутки. В месяц порядка ста. Средний чек услуги i’way в России – 2 000 рублей, и он меняется в зависимости от класса автомобиля. Прибыль такого агентства при вознаграждении в 7% составит 2 000 * 100 * 7% = 14 000 рублей. За год получается 168 000 рублей.
При акценте на заграничные поездки прибыль агентства будет значительно выше – средний чек составляет уже 4 500 рублей. 4 500 * 100 * 12 * 7% = 378 000 рублей вознаграждения. Также при повышении объёма заказов агент вправе рассчитывать на дополнительные бонусы со стороны компании.

White label
i’way не пытается «забрать» клиента у агентства: автомобили предоставляет без опознавательных знаков, не предлагает установок приложений. Агентство может продавать сервис i’way как свой собственный.

Бонусы менеджеров
В бонусной программе «i’way партнёры» менеджер за каждый трансфер получает баллы и возможность совершать на них покупки в интернет-магазине с выбором в несколько тысяч позиций. Подробнее о программе.


Обсудить новость

Ещё по теме