![К старту туристического кешбэка оказались готовы не все участники](/upload/iblock/2e3/2e30e0ffb0a54d85bbf47cf8bfd75b52.jpg)
25 августа стартовал осенний этап продаж по программе туристического кешбэка. Многие туристы заранее подобрали подходящую поездку на осень и сразу после старта решили купить, пока есть свободные места и средства, выделенные из бюджета.
Однако утром в четверг некоторых из них ждало разочарование. «Пытались забронировать по акции отель в Сочи. Не работает бронирование по карте “Мир”. У одного есть кнопка, но она не работает. Когда все наладится, не знают. У другого даже нет функции бронировать по акции. Хотя оба – партнеры программы», – удивляется одна из подписчиц телеграм-канала «Крыша ТурДома» Светлана. Уточнить название она отказалась, в надежде все же заселиться и получить возврат.
![Осенне-зимний сезон с TEZ TOUR. Куда отправить туристов?](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/3bc/3bc8c6fbbbd916f309a3cec8db7f9116.jpg)
Попытки забронировать через туроператора не увенчались успехом – отель небольшой. Туристка ждет, пока механизм наладится. Либо придется искать другой вариант.
«Забронировала санаторий 2 месяца назад. Когда узнала, что будет программа кешбэка, решила подождать. Сегодня хотела оплатить, на сайте есть информация о кешбэке, но возможности оплатить нет. Буду через посредников генерировать ссылки для оплаты с кешбэком», – пишет Галина.
Напомним, что окно продаж программы Ростуризма продлится до 10 сентября. Если сумма, выделенная из бюджета, будет израсходована ранее этого срока, окно продаж могут закрыть досрочно. Отправиться в поездку с кешбэком можно с 1 октября до 25 декабря, а в круиз – с 1 сентября и до окончания навигации.
Ранее TourDom.ru рассказывал, почему Ростуризм ужесточил условия бронирования отдыха с кешбэком.