Из-за последствий урагана «Ирма» туристов вывозят с Кубы позже срока

С кого требовать компенсации издержек?

13.09.2017, 19:05
6617
Из-за последствий урагана «Ирма» туристов вывозят с Кубы позже срока

В профессиональных сообществах в соцсетях появились сообщения о проблемах туристов, «зависших» на кубинских курортах из-за последствий урагана «Ирма».

Как пишет представитель одного из турагентств, туроператор известил его клиентов, отдыхавших на Варадеро, о том, что их обратный вылет в Россию регулярным рейсом авиакомпании Air France переносится с 11 на 18 сентября. При этом первую из дополнительных ночей туристам пришлось скоротать в гостиничном номере своих друзей, так как никаких иных вариантов им не предложили. После долгих уговоров на следующий день туроператор всё же разместил туристов в отеле без доплат.

Красная дата с видом на Красное море
Красная дата с видом на Красное море
Фоторепортаж с директорского тура в Израиль под предводительством ICS Travel Group
Рабочая неделя для представителей розничного туристического рынка началась с подведения итогов директорского выезда в Израиль. Тур, организованный одним из лидеров направления – туроператором ICS Travel Group при поддержке Министерства туризма Израиля – приурочили к старту полетной программы в Эйлат (первый рейс из Москвы в Овду вылетел 3 сентября).
HotLine.travel

Руководитель другого турагентства поделился информацией о том, что его клиентам вылет с 11 сентября перенесли на 17-е, причем гид туроператора вовсе не выходит на связь, в результате туристам приходится искать и оплачивать проживание самостоятельно.    

Учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов пояснил корреспонденту портала TourDom.ru, что по международным конвенциям вся ответственность в таких ситуациях ложится на авиакомпанию, билет которой есть на руках у туриста. После того как обстоятельства непреодолимой силы минуют, перевозчик должен или отправить пассажира ближайшим возможным рейсом, или предложить альтернативный маршрут перелета, а до вылета – обеспечить за свой счет размещение в отеле. На эти случаи перевозчики заблаговременно заключают контракты с гостиницами в аэропортах и имеют в них определенную квоту мест. Правда в данном случае турист не может претендовать на повышенный комфорт – если уровень гостиничного номера не устраивает, то повысить его категорию можно только доплатив из своего кармана.

Так как турист уже провёл на курорте оговоренные в путевке и оплаченные дни отдыха, то формально обязательства туроператора перед ним исполнены, – продолжает юрист. Однако нужно учитывать, что поставщик туруслуг несет ответственность за безопасность клиента, пока тот не вернется из тура. Поэтому и туроператору не стоит самоустраняться от решения проблем туриста: следует оказать ему максимальное содействие в решении вопроса с авиаперевозчиком, – советует юрист.        

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Госдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширам
Срок ограничения полётов для «буйных» пассажиров увеличили до трёх лет
При Минтрансе предлагают создать страховой фонд на случай краха авиакомпаний
В Госдуме обсудили, как обеспечить выполнение обязательств перед пассажирами проблемных перевозчиков
Еще...