Источник: решение Росавиации по Azur Air примут до 5 марта

Он назвал наиболее вероятный вариант развития событий

28.02.2018, 16:05
14557
Источник: решение Росавиации по Azur Air примут до 5 марта

По словам собеседника портала TourDom.ru, который имеет сведения о ходе проверки регулятором Azur Air, проверка предоставленных перевозчиком документов по устранению всех нарушений завершится через неделю. Информация об этом может появиться уже до 5 марта. «Регулятору необходимо принять решение в эти сроки, в противном случае авиакомпания не успеет согласовать летние программы», – пояснил источник.

По его словам, на данный момент есть три варианта развития событий: частичное ограничение на осуществление воздушной перевозки по определенным типам самолетов, перенос сроков ограничения сертификата эксплуатанта и полный запрет полетов. Наименее вероятным сценарием он назвал снятие всех ограничений. «Скорее всего, Федеральное агентство воздушного транспорта примет промежуточное решение. Часть воздушных судов не сможет летать. Компания войдет в сезон с урезанным объемом флота. Предполагаю, что примерно 30 % туристов заказчику рейсов Azur Air придется пересадить на других перевозчиков, что ANEX Tour сейчас уже делает», – отметил собеседник.

Турагенты закрепили успех Туниса
Турагенты закрепили успех Туниса
В Москве прошла встреча с основными партнерами направления
Туроператор ANEX Tour совместно с Министерством по туризму Туниса и принимающей компанией Voyage 2000 накануне горячего сезона организовали «Тунисский вечер». Мероприятие, на которое были приглашены более сотни турагентств, прошло 19 февраля в богемном ресторане Shakti Terrace.
HotLine.travel

Однако сегодня после публикации на сайте Росавиации информации об отказах в допусках по чартерным летним программам Azur Air напряжение на рынке возросло. И даже несмотря на то, что и авиакомпания, и туроператор уже назвали эту информацию «технической», волнения розницы не улеглись. Сейчас турагентов больше всего волнует, что будет с их заявками, если события начнут развиваться по негативному сценарию. Предположительно, последствия полного запрета на полеты приведут к тому, что ANEX Tour не удастся найти достаточного количества свободных провозных емкостей на рынке. Особенно учитывая уход «ВИМ-Авиа» и то, что поиском самолетов на данный момент заняты еще две компании: TUI и «Интурист». Поэтому заявление туроператора о том, что в случае запрета на полеты Azur Air после 20 марта компания пересадит всех туристов на борта других перевозчиков, может сработать против него.

Лишение перевозчика сертификата эксплуатанта грозит и более глобальными последствиями для туристического рынка. Это дестабилизирует имиджевую составляющую чартерной перевозки. Результаты ощутят и туроператоры, доверие к которым будет в очередной раз подорвано.

Впрочем, по словам некоторых экспертов, дефицит перевозки приведет к повышению цен на авиабилеты, усилению конкуренции между туроператорами, а значит - снижению демпинга, балансу спроса и предложения.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • на май Тунис забронирован... , надоело уже, то ТО , то авиаперевозчик , постоянно что- то случается, никакой стабильности в турбизнесе, а с туристами общаться нам - турагентам
  • Это же Россия!! Тут постоянно о людях думают, как им скрасить серые будни.
  • В последнем абзаце статьи написано про дефицит перевозки который приведет к повышению цен и усилению конкуренции,а значит снижению демпинга....Господа эксперты и журналисты.. это как понимать? Усиление конкуренции приводит не к увеличению цены, а как раз к ее снижению.. Таких экспертов в каждой подворотне у рюмочных целые толпы стоят... Вы посмотрите что в стране творится, Центробанк под себя все подминает...теперь за авиаперевозчиков взялись... Ранее дальнобоев нагнули..... Эх.. РАССЕЯЯЯЯ!!!!!!!!
  • Интересен тот факт, что ограничения идут на конкурентные рейсы "Аэрофлота" (Гавана против Варадеро) или России (Пунта-Кана против нее же), также и с Мексикой и Испанией. Аэрофлот четко убирает конкурентов и не за горами когда будет только Аэрофлот и его дочки....Не бывает у нас в России конкуренции, монополия и все тут. Кто еще поднимет голову, будет тоже самое...Трансаэро помешало и все ....банкрот, теперь вот Azur Air, кто следующий?
  • это не эксперты,это отбросы из СМИ,которые только воду мутят
  • Следующий Pegas (Пегас Туристик)
  • Следующий Pegas (Пегас Туристик)
  • это однозначно точно)) Аэрофлот и Россия вот и все и библио глобус гадкий))))
  • С остановкой Азура Анекс не сможет нагло демпинговать и потеряет преимущество дешевой заманухи, рынок начнёт отходить от разрушающего демпинга и станет видно кто что действительно стоит и достоин на нем оставаться.
  • И Слава Богу! Прочь Черкизон из туризма!
  • Где Азур и где Аэрофлот? Это абсолютно разные ценовые категории на авиабилеты, совершенно разная аудитория. Кто привык летать Аэрофлотом, на Азуре и подобных ему не полетит (а кто привык летать Азуром - Аэрофлот не потянет по цене).