Azur Air отказано в допусках на летние маршруты

Заказчик рейсов призывает не торопиться с выводами

Azur Air отказано в допусках на летние маршруты

Авиакомпания Azur Air не получила допусков на летний сезон по целому ряду популярных туристических маршрутов. Это следует из приказа Росавиации № 147-П, опубликованного на сайте ведомства 28 февраля.

Тем временем на форуме...
Чартеры под нож
Это как такое можно назвать? То есть на Хайнань они, допустим, летать смогут, а в Варну нет? Или из каких-то городов могут летать, а из других нет? Я не анализировала...
BTL Ср Февраль 28, 2018 12:07
Форум.Курилка

По регулярным маршрутам отказано в допуске в Турцию (Москва – Анталья, ежедневно). Не разрешены также полеты в Индию (из Москвы в Гоа, пять рейсов в неделю, и регионов по одному рейсу в неделю). Также запрещены рейсы в Мексику (Москва – Канкун, дважды в неделю).

Но рынок в первую очередь волнуют чартерные программы Azur Air. По ним не выданы допуски в Болгарию (Москва – Бургас, ежедневно, Москва – Варна – трижды в неделю, Санкт-Петербург – Бургас, пять рейсов в неделю, еще из пяти региональных городов – от одного до двух еженедельных вылетов). Отказано во множестве перелетов в Испанию: из Москвы и Санкт-Петербурга – в Барселону и на Пальма-де-Майорку, из регионов – в Барселону. Не разрешены также рейсы в Доминикану (Пунта-Кана) и на Кубу (Варадеро) из обеих столиц. Это далеко не все летние маршруты, по которым отправляет туристов ANEX Tour на рейсах перевозчика, однако список достаточно внушительный.

Профессиональный портал TourDom.ru ждет комментария от пресс-службы Azur Air о дальнейших планах перевозчика. Что касается основного заказчика полетных программ авиакомпании, туроператора ANEX Tour, то заместитель генерального директора компании Яна Муромова в коротком разговоре с корреспондентом TourDom.ru призвала пока воздержаться от каких-либо выводов во избежание неверных трактовок. Более подробный комментарий в туроператоре пообещали предоставить во второй половине дня.

Наблюдатели добавляют: Росавиация периодически публикует информацию о допусках на своем сайте, это рутинная процедура, и свидетельствовать о каком-либо принятом ведомством решении в отношении перевозчика она не может. Вероятно, на данный момент, пока «дело Azur Air» находится на рассмотрении, Федеральное агентство воздушного транспорта и не могло дать иного ответа на запрос авиакомпании. Если в итоге вопрос с сертификатом будет решен положительно, в следующем отчете Росавиации запрошенные Azur Air допуски по всем или по части направлений могут быть выданы.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну все.. вешаемся...
  • А почему, собственно?
  • Потому что будете целый год копить, чтоб потом на Аэрофлоте и Ко в Анталью полететь...
  • Потому что будете целый год копить, чтоб потом на Аэрофлоте и Ко в Анталью полететь...
  • Ну естественно. Всем авиакомпаниям с началом сезона будут разрешены только рейсы в Адлер и Крым. Мы не в той стране, где возможно раннее бронирование... Заграница не для нас, плебеев, а для депутатов иеже с ними.
  • Кроме Азура других авиакомпаний нет? Только что росавиация выдала допуск S7 на регулярку в Анталию. Про чартеры даже не говорю. Их полно.
  • Есть хоть намек на запрет международных рейсов? Нет! А цены у других туроператоров бывают и пониже чем у Анекса.
  • Владимир, Вы за чью команду болеете?
  • Мне нравится стиль работы БГ. Анекс с Азуром я поддержал рублем в 2016 году. В этот раз уже не хочется.
  • Мне нравится стиль работы БГ. Анекс с Азуром я поддержал рублем в 2016 году. В этот раз уже не хочется.
  • Азур не плохая компания. А главное что туры у Анекса доступные были с этой авиакомпанией. Теперь цены взлетят.
  • Нам ли Россиянам быть в печали? Мы самая богатая страна на планете. Пусть хоть на 100% всё дорожает, нам всё по карману.
  • Нам ли Россиянам быть в печали? Мы самая богатая страна на планете. Пусть хоть на 100% всё дорожает, нам всё по карману.
  • Тут же новость :"Победа" нацелилась на Варну, значит Azur Air ничего не достанется...
  • Тут же новость :"Победа" нацелилась на Варну, значит Azur Air ничего не достанется...
  • Нам ли Россиянам быть в печали? Мы самая богатая страна на планете. Пусть хоть на 100% всё дорожает, нам всё по карману.
  • Тут же новость :"Победа" нацелилась на Варну, значит Azur Air ничего не достанется...
  • Нам ли Россиянам быть в печали? Мы самая богатая страна на планете. Пусть хоть на 100% всё дорожает, нам всё по карману.
  • Тут же новость :"Победа" нацелилась на Варну, значит Azur Air ничего не достанется...
  • Летал в Пунта-Кану с Азур айр. И решил лучше доплатить и полететь через Париж чем с этой "Авиа компанией"
  • Уменьшение конкуренции на рынке ведет к удорожанию услуг
  • Я не понял, чартеры из Питера в Турцию не запрещены? Не слышал о регулярке в эту страну у Азура.
  • Приказ на сайте росавиации. Там помимо Азура ещё куча авиа компаний. Также отказано Северному ветру( Пегас) и Норд Стару по направлению Москва- Анталия. Кем туристы полетят в Турцию, наверное в очередной раз турецкими линиями.
  • Никогда не может быть лучше прямого перелета перелет с пересадками , тем более на такие расстояния, к тому же в Доминикану не только Азур летает чартерами.
  • Гаэрофлотом
  • Гаэрофлотом
  • Что ту придумывать? Приказ подписан и обнародован. Никаких "на рассмотрении" и "могут быть выданы" в этом сезоне ждать не стоит. Странная позиция Росавиации. Получается, остаются Аэрофлот и Россия на Анталию с ценами от 70-80 тыс руб RT
  • Это регулярка. Было разрешение для одной ак. Выбрали S7 (что и логично). Остальным отказали так как выбрать нужно было одну авиакомпанию.
  • действительно. любое волнение будет подавлено.
  • Вон Настя Рыбка вырвалась и сразу же шума сколько навела. ахахаха
  • Скачайте документ и посмотрите. Написано отказ по чартерам. Гадатт не надо. Приказ есть
  • Такие приказы выходят каждый месяц. Ничего не мешает авиакомпании получить допуск в следующем приказе. Также допуск уже может быть в предыдущих приказах.
  • Приложение 6. Отказ в допуске регулярных перевозок. Приложение 7 это уже отказ по чартерам. Там Турции нет вообще.
  • там много приложений, читайте все
  • Только что летали этим Анексом (и Азур Айр) во Вьетнам. Дороже нашей путевки не было ни у кого. При этом отношение было наплевательское - в прямом смысле. Началось с гида от аэропорта, с его "коронной" фразой "мне нас...ть, что вы меня не слышите, я сейчас доработаю и спать домой поеду" (это когда люди после 10 часов в самолете в час ночи пожаловались на неисправный микрофон в автобусе). Гид при отеле вообще попросила беспокоить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 9 до 17. Интерес и участие к туристам моментально утрачивается как только приходит понимание, что экскурсии втридорога не продать. Самолеты тесные для длительного перелета; space и большинство мест бронировать нельзя - только покупать. Рейс из России во Вьетнам перенесли на сл.день, рейс обратно вовсе отменили и не уведомили об этом. Назначенный на другой день рейс так же перенесли. При регистрации всех в "хвост" салона загнали - хотя самолет реально полупустой летел. Про еду и сдюардесс промолчу: на фоне всего остального это не критично. Уважающая себя и туристов компания за сутки всю информацию на стойке вывешивает, а здесь просто бросили на произвол судьбы - тебе выезжать в два часа ночи, а в полночь все еще никакой информации. Если бы не начали сами звонить по всем телефонам, то так бы и остались во Вьетнаме. Единственный плюс: ПИЛОТЫ - ПРОФЕССИОНАЛЫ. Факт. Резюме: трое суток без сна на чемоданах - самое яркое впечатление от отпуска. Первый случайный опыт взаимодействия с этим туроператором и авиаперевозчиком - по всеобщему решению нашей семьи- останется единственным. Впредь будем обращать внимание на этот момент. Так что ПОДЕЛОМ. Еще бы лицензию у туроператора отобрать! Цены никуда не взлетят. На рынке останутся ДОБРОСОВЕСТНЫЕ компании.
  • уважаемые плакальщики и плакальщики... если летает за бугор на отдых, чего ноете? значит есть у вас тугрики, доллары и прочая иностранная валюта.. и вам е достаточно не чувствовать себя сиротой за бугром...значит вы не пенсионер, не депутат и многие могут себе это позволит. А весь ваш плач и рыдание про Турцию и прочую иностранную курортную ересь примите как факт... левых цен и халявных билетов не будет, но есть простые решения не летать с чартерами и не платить проценты туркомпаниям... я например при зп в 40 килорублей нахожу решения в инете сам и по отелям и билетам и по времени.. и все складывается... и без Анккс туров и прочих странных улыбчивых манагеров, которые тянут с вас свои проценты за сомнительного вида услуги...и вообще... мы все живем на свои... кровные... не хватает - работайте больше...не летайте или не живите в тех местах и отелях, где чувствуете себя сиротами изза своего пустого кошелька...вообще радуйтесь и Крыму, и анапе и Дальнему Востоку и прочим местам, куда , кстати, тоже еще попасть надо... но все же находят способ... главное - НЕ НОЙТЕ!!! тошнит от ваших завываний по поводу тоски об упущенной халяве в Турции или Кипре...
  • Азур - не единственный. Например, мы всегда летали "Пегасом"- все всегда без "накладок" и по разумным ценам. Так что не критично.
  • Правильно, приложений много. И каждое приложение относится к своей теме. Отказ по чартерам это седьмое приложение. Там Турции нет. Отказ по регулярке в Турцию это шестое приложение. Там Турция есть. Отказ по Анталии там для всех компаний кроме s7. Все компании претендующие на данный маршрут были в "критериях" (документ был выложен в начале февраля) Там видно на основании чего выбирают авиакомпанию. Допуск s7 есть в первом приложении.
  • прямо в точку!!!
  • Чартером России, по цене регулярки аэрофлота. Идет расчистка поля для России, самолеты которой у забора стоят, потому как цены неподъемные. Классический отжим бизнеса. Привет из 90х...
  • Вы не понимаете? с трансаэро тоже так начиналось. хотели отжать приоритетные направления. не договорились и убили компанию Просто аэрофлот и россия заберут себе хлебные направления. дадут ещё пару направлений своим дочкам. и будет у них шоколад. а нам придётся летать с ними. Может AZUR AIR ещё полетает. не торопитесь. будем надеяться что всё решится
  • Вы не понимаете? с трансаэро тоже так начиналось. хотели отжать приоритетные направления. не договорились и убили компанию Просто аэрофлот и россия заберут себе хлебные направления. дадут ещё пару направлений своим дочкам. и будет у них шоколад. а нам придётся летать с ними. Может AZUR AIR ещё полетает. не торопитесь. будем надеяться что всё решится
  • Слава Богу!Это убийцы!!!Хотелось бы вместе с владельцем этого мАзура слетать куда-нибудь в Доминикану и обратно.Чтобы почувствовал себя скотом,коим он в сущности и является.Их надо убирать с рынка как можно скорее.Они обязательно кого-нибудь убьют.
  • Дарья , вы это серьезно? Эти скотовозки вы назвали неплохой компанией? Самолеты старьё, кресла сдвинуты до нельзя и вечные задержки рейсов и переносы аэропортов, ворующие дни отпуска.
  • Дарья , вы это серьезно? Эти скотовозки вы назвали неплохой компанией? Самолеты старьё, кресла сдвинуты до нельзя и вечные задержки рейсов и переносы аэропортов, ворующие дни отпуска.
  • Самолёты обычные, как у любой другой авиакомпании в России. В Победе, Уральских авиалинии, России и т.д. не чем не лучше. Тем и перелёт удешевлённый, потому как нет Эмиратовских ништяков, и тур соответственно доступен среднестатистическому обывателю. Заплатите туевую кучу бабла и летите Туркишами уважаемый.
  • Самолёты обычные, как у любой другой авиакомпании в России. В Победе, Уральских авиалинии, России и т.д. не чем не лучше. Тем и перелёт удешевлённый, потому как нет Эмиратовских ништяков, и тур соответственно доступен среднестатистическому обывателю. Заплатите туевую кучу бабла и летите Туркишами уважаемый.
  • Кто разобрался и не попадается больше на крючок демпинга, покупает перелеты и другие туристические услуги в других компаниях. Чартеры Азур, Анекс и Пегас это столько часть системы турецкого туристического Черкизона, в глубине которого кроются и коррупция и мошенничество и криминал и недобросовестная конкуренция мягко сказать. Вот что необходимо выдавить, вычистить и залечить. Работаю в тур бизнесе 10 лет, а эта опухоль только растёт.
  • Кто разобрался и не попадается больше на крючок демпинга, покупает перелеты и другие туристические услуги в других компаниях. Чартеры Азур, Анекс и Пегас это столько часть системы турецкого туристического Черкизона, в глубине которого кроются и коррупция и мошенничество и криминал и недобросовестная конкуренция мягко сказать. Вот что необходимо выдавить, вычистить и залечить. Работаю в тур бизнесе 10 лет, а эта опухоль только растёт.
  • Согласен 100 %, если бы была структура, оперативно разбирающая претензии туристов, «отдохнувших» с этими мошенниками и конвертирующая их в реальные судебные иски ( в том числе и уголовные ), то этих турецких паразитов просто обанкротили бы суммами исковых возмещений. Запрет Росавиации это всего лишь оплеуха, которая слишком легка при вреде всего совершенного и совершаемого Пегас, Анекс и Корал. К тому же они активно стараются подавить добросовестных конкурентов, действуя за гранью криминала. Я говорю об этом, так как сам имел опыт «сотрудничества» с этим Черкизоном и выдел, как это все работает изнутри.
  • Согласен 100 %, если бы была структура, оперативно разбирающая претензии туристов, «отдохнувших» с этими мошенниками и конвертирующая их в реальные судебные иски ( в том числе и уголовные ), то этих турецких паразитов просто обанкротили бы суммами исковых возмещений. Запрет Росавиации это всего лишь оплеуха, которая слишком легка при вреде всего совершенного и совершаемого Пегас, Анекс и Корал. К тому же они активно стараются подавить добросовестных конкурентов, действуя за гранью криминала. Я говорю об этом, так как сам имел опыт «сотрудничества» с этим Черкизоном и выдел, как это все работает изнутри.