Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Интурмаркет» облюбовали туристы

Выставка еще раз подтвердила тренд переориентации туристов

16.03.2015, 19:10

В выставочном центре «Крокус Экспо» уже в течение трех дней идет выставка «Интурмаркет». Те, кто приехал в понедельник 16 марта, обратили внимание на то, что в залах немноголюдно. Тем не менее участники выставки предварительными результатами довольны. По их отзывам, наплыв посетителей в этот раз наблюдался в выходные, причем большинство гостей устремились в павильон, в котором находятся стенды регионов России.
«По ощущениям, в первые два дня посетителей было гораздо больше, чем в прошлые годы. Интерес к внутреннему отдыху возрос – к нам постоянно подходили агенты и задавали конкретные вопросы по объектам размещения и стоимости», – рассказала корреспонденту TourDom.ru представитель администрации Апшерского района Краснодарского края Елена Прокопенко. C этими наблюдениями согласились и на стенде туроператора «Роза Ветров», уточнив, что посетителей оказалось даже больше, чем во время осенней турвыставки. «Было много профессионалов, но при этом не менее 40% посетителей – это сами туристы, которые пришли получить информацию о возможностях отдыха в России из первых рук», – отметил собеседник.
Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина подтвердила слова экспонентов – по предварительной статистике, за два дня выставку посетило примерно на 38% больше человек, чем в 2014 году. «Очевидно, что профессионалов рынка привлекла в первую очередь деловая программа и возможность плотно пообщаться с российскими регионами. Но большую роль действительно сыграла активность в продвижении выставки на B2C-сегмент», – рассказала она.
Наблюдатели отмечают, что выставка полностью подтвердила тренд перенаправления турпотока внутрь страны – у стендов российских регионов посетителей было куда больше, чем в павильоне, в котором разместились зарубежные страны – исключение составлял разве что стенд Беларуси, пользовавшийся большим вниманием гостей.
Интересное наблюдение сделала Елена Воропаева, директор консалтинговой компании «Олимп-Консалт»: несмотря на насыщенную программу IT-конференции, проходящей в рамках «Интурмаркета», в этом году высокими технологиями в туризме заинтересовалось меньше агентств, чем в прошлый раз. «Дело в том, что в условиях кризиса все оптимизируют свои издержки, и многие бизнесмены предпочитают сокращать вложения в рекламу и технологии. Хотя по-хорошему стоило бы действовать наоборот».
Без критики, впрочем, не обошлось – по мнению одного из посетителей, «Интурмаркет» необходимо было бы сократить до двух дней, чтобы сделать выставку максимально насыщенной для всех. «Люди успевают полностью все обсудить и пообщаться за два дня. Остальные два дня несут мало полезной нагрузки. Но единственная проблема, что в этом случае участникам пришлось бы платить за два дня ровно столько же, сколько сейчас за четыре», – отметил собеседник.

Обсудить новость

Ещё по теме