Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Идея превратить ВДНХ в турагентство вызвала вопросы у турбизнеса

Какие сложности для себя видят туроператоры в продаже туров на выставке?

15.04.2024, 09:31
Идея превратить ВДНХ в турагентство вызвала вопросы у турбизнеса
Фото: Иван Счетчиков (https://photo.roscongress.org)

После того как вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил организовать продажу туров «по выгодным ценам» на ВДНХ в рамках форума «Путешествуй» (12–16 июня), туроператоры стали получать предложения поучаствовать. Однако опрошенные нами эксперты пока не сформировали своего мнения как они могут вписаться в этот проект.

По словам представителя одной из компаний, теоретически выделить сотрудника или сотрудников для продаж на ВДНХ можно, но не факт, что окупится рабочее время. Непонятно, а готовы ли посетители покупать туры на выставке? Ведь на ВДНХ люди приезжают гулять. Возникают и технические вопросы – как принимать оплату? 

Курортный сбор в Петербурге: одни туристы платят, другие – нет
Курортный сбор в Петербурге: одни туристы платят, другие – нет
Частный сектор не учли в новой системе
В Санкт-Петербурге с 1 апреля начали взимать плату за пользование курортной инфраструктурой: 100 руб. с туриста за каждые проведенные в городе сутки. Законодатели определили, что плательщиками нового сбора являются постояльцы объектов размещения – отелей, хостелов, апартаментов и квартир.
HotLine.travel

«Приглашение получили, думаем. Все же наша аудитория – турагенты. Продавать туры на выставке сложно, туристы должны подумать, когда взять отпуск, найти деньги… это небыстро», – поделился мнением руководитель еще одного туроператора. Он добавил, что на выставках обычно бывает шумно – это отвлекает и не способствует продажам: «У нас цикл покупки в офисе полчаса-час, и это без барабанов в уши».

В телеграм-канале «Крыша ТурДома B2B» специалисты тоже сомневаются. «Сколько раз участвовал и организовывал подобные кейсы, продаж на таких выставках не было, только консультации, обмен контактами и "пылесосы"», – написал один из участников обсуждения. По его словам, откликаться на такое предложение можно только ради пиара.

Некоторые турагенты увидели в словах вице-премьера о продаже туров «по выгодным ценам» завуалированный призыв привлекать туристов скидками. Это может стать проблемой, так как нарушается один из принципов турбизнеса: туры должны продаваться через турагентства. «Правительство решило сделать главным скидочником туроператоров. Ничего себе такой удар по агентствам, которые держат офисы, платят аренду, налоги, зарплаты сотрудникам – как отразится на их ежедневном потоке клиентов тот факт, что на ВДНХ в одном месте можно будет купить тур со скидкой?» – задается вопросом одна из подписчиц.

Вице-премьер Чернышенко провел совещание о подготовке к форуму «Путешествуй» в минувший четверг. В отличие от выставки «Россия», где представлены экспозиции российских регионов, главной темой «Путешествуй» в этом году объявлен международный туризм. Как сообщается в тг-канале правительства, на приглашение откликнулось более 20 стран. Среди них Китай, Индия, Таиланд, Египет, Алжир, Куба и Тунис.

Обсудить новость

Ещё по теме