Идея зафиксировать комиссию турагентам взбудоражила рынок

Туристы и агенты не сошлись во мнениях

30.10.2019, 10:58
6018
Идея зафиксировать комиссию турагентам взбудоражила рынок

Инициатива зампредседателя Ассоциации по туризму ЦФО Надежды Назиной о внесении новых поправок в Закон РФ об основах туристской деятельности вызвала жаркую дискуссию среди читателей TourDom.ru. К 30 октября новость набрала более 30 тысяч просмотров и десятки комментариев, не считая обсуждения в профильных группах в соцсетях. 

Речь в заметке шла об идее запретить туроператорам продавать туры напрямую туристам и законодательно прописать минимальный размер комиссии, которую поставщики туруслуг должны отдавать своим розничным партнерам.   

Битва «Дельфинов», или Как туроператор отсудил свое имя спустя два года тяжб
Битва «Дельфинов», или Как туроператор отсудил свое имя спустя два года тяжб
…получив компенсацию в 50 тысяч рублей
Имя успешного туроператора – это бренд, которому доверяют клиенты. А для нечистоплотных дельцов – способ нажиться на чужом успехе, не прилагая особых усилий. Присутствие в туриндустрии компаний с похожими названиями можно оправдать общей сферой деятельности, но это неубедительный аргумент для слушания в суде.
HotLine.travel

Многие читатели отреагировали на предложение Надежды Назиной восклицанием «Ну наконец-то!» Логично предположить, что большинство из поддержавших эту инициативу являются турагентами. Они считают, что туроператоры перестали «ценить» своих дилеров и всё чаще пытаются наладить прямые каналы продаж. По статистике их объем от общей реализации турпродукта составляет не более 10 %. «Опыт «Натали Турс» в данном случае весьма показателен. Туроператор понадеялся на прямые продажи, анонсировал скидку туристам 10 %. По факту отвернулся от агентств. Результат все знают», – комментирует пользователь под ником Андрей Федоров. Некоторые констатируют, что многие в России не умеют пользоваться гаджетами и не могут самостоятельно забронировать тур на сайте туроператоров. Для этого им требуется помощь консультанта.

Также читатели TourDom.ru приняли участие в опросе. Большинство проголосовавших выступили против фиксированной комиссии. 41 % из почти 900 опрошенных считают, что не стоит вмешиваться в коммерческие отношения. Однозначно «за» выступили 9 % респондентов. 34 % согласны с этой идеей, но с оговоркой – комиссия должна быть не менее 10 %.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!