Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Хорватия пошла без скрипа

Популярность направления вынуждает увеличивать авиаперевозку

26.06.2009, 00:03

Либерализация условий въезда в Хорватию на период туристического сезона заметно повысила интерес к отдыху в этой стране. Туроператоры в срочном порядке увеличивают авиаперевозку. И это несмотря на то, что в города Хорватии только по субботам вылетают два огромных Боинга-747 «Трансаэро» плюс самолеты поменьше других авиакомпаний вплоть до Ил-86, запрещенного почти во всех странах Европы.
Председатель совета директоров «Компании ПАКС» Сергей Приголовкин сообщил, что с 28 июня поставили дополнительный рейс «Аэрофлота» на Сплит, а с 3 июля – в Дубровник, а/к «Татарстан». «В июне и вплоть до 20 июля ситуация не вызывает беспокойства. Помимо приостановления действия визового режима, положительно влияет на туристический поток политика многих хорватских отельеров. Кто-то из них еще в начале июня, кто-то только сегодня осознали необходимость более гибкого подхода к ценообразованию. Поэтому на рынке появились спецпредложения, разовые акции». Что касается политики по «наземке» собственно «ПАКСА», то г-н Приголовкин подчеркнул, что статус компании позволяет вести с отелями равноправный диалог, определяя на правах эксклюзива ценовое «дно», которое не отпугнуло бы клиента, но оставалось бы приемлемым для отельеров.
Замгендиректора КАПИТАЛ ТУР Татьяна Сергеева отметила, что гостиницам все-таки пришлось принять условия российских туроператоров – работать по запросу, а не нести 100-процентную ответственность по принципу жесткого контрактинга. «Должна признаться – весной мы недооценили потенциал хорватского клиента. По нашим расчетам, это направление должно было «упасть» гораздо ниже. Объемы, конечно, уступают прошлогодним, но тем не менее приходится расширять емкости авиаперевозки. Радует и глубина продаж. В отличие, например, от Турции, очень хорошо начал продаваться август», – сообщила эксперт.
По словам Юлии Жадан, руководителя продаж направления «Мегаполюс турс», изначально расчет перевозки планировался с перспективой падения рынка на 30-35%. Ее рациональное распределение между ТО привело к тому, что, действительно, ощущается небольшой дефицит кресел на Хорватию. «Что касается «наземки», то хорватские отельеры ежедневно присылают спецпредложения и акции на бронирование, вроде «7 ночей по цене 6», или «бронируешь 14, платишь за 12», или «полупансион вместо завтраков» и т. д. Впрочем, пока порядка 80% турпакетов продаются по основным ценам», – рассказала Юлия Жадан.

Обсудить новость

Ещё по теме