Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Греки решают визовый вопрос

Туристы уже получают паспорта, но проблема полностью не закрыта

24.05.2013, 14:08

Сбой на сервере в Афинах, из-за которого более сотни россиян остались без греческих виз, был устранен, и вечером 23 мая консульство начало выдачу документов. Однако ситуацию нельзя назвать разрешенной – большинство туристов, которые не получили паспорта 23-го числа, остаются без них и сейчас, документы выдаются в основном тем, кто должен лететь в пятницу, 24-го. «Визы выдаются, но хаотично, из-за этого задерживаются многие вылеты в Грецию. Появятся ли еще пострадавшие из-за сбоя, пока говорить рано», – прокомментировала текущее состояние дел исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel, сообщила, что компания получила паспорта всех туристов, которые должны лететь 24 мая. «Ситуация с теми, кто должен был вылететь вчера, остается прежней – мы получили документы четырех человек, но члены их семей так и остались без виз. Жители Москвы и Подмосковья остаются у себя дома, в гостинице размещено две иногородние семьи», – добавила она.
В пресс-службе «Библио Глобуса» рассказали, что последствия сбоя постепенно устраняются. "В консульстве Греции постоянно находится представитель туроператора. Очень важно, что всем туристам «Библио Глобуса», вне зависимости от страховки от невыезда, предоставляются туры в Грецию на ближайшие даты, либо альтернативные варианты отдыха на Кипре. Так, некоторые уже выбрали замену тура и улетели на Кипр, другие в данный момент ожидают рейса в Грецию", - сообщил представитель компании. По его словам, «Библио Глобус» подает документы в консульство без нарушения правил, как минимум за три рабочих дня до поездки.
Между тем в редакцию поступило несколько сообщений о том, что «Пегас Туристик» не держит слово и туристам, пострадавшим из-за сбоя, предлагается оплачивать билеты в Грецию самостоятельно или возложить это на турагентство. Гендиректор ТО Анна Подгорная пояснила, что такое могло произойти в случае, если клиент не согласился с предложенным вариантом отправки его на отдых, однако агентства настаивают на том, что туристы согласны с датами. «Каждый случай рассматривается отдельно, мы пытаемся полностью разобраться во всем. После того, как ситуация со сбоем будет урегулирована, наши агенты могут сделать письменное обращение с перечислением тех моментов, с которыми они были не согласны, и сложностями, которые у них возникли. Еще раз подчеркну, что мы гарантируем всем нашим туристам, что они попадут на отдых», – заявила она. Г-жа Подгорная также добавила, что для компании сейчас первоочередная задача состоит в том, чтобы организовать отправку своих туристов из регионов, так как там решить проблему с визами сложнее, чем в Москве.
Как сообщили в греческом консульстве, МИД Греции поручил ведомству во взаимодействии с туроператорами, принять меры по скорейшему переносу сроков поездок пострадавших от задержки российских граждан.

В журнале "Горячая линия. Туризм" готовится материал по данной теме, проанонсированный на HotLine.travel. Предлагаем присоединиться к обсуждению темы в комментариях под анонсом.

Редакция Службы "БАНКО" продолжает держать ситуацию с данным визовым сбоем на контроле. На проятжении выходных 25-26 мая, когда из-за несвоевременно выданных виз возможны серьезные задержки на вылетах в Грецию, будет работать горячая линия TourDom.ru. Обо всех накладках сообщайте по телефону 8 (916) 921-48-09.

Обсудить новость

Ещё по теме