Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Grecotel и Aldemar заявили о своей позиции

Крупнейшие отельные цепочки Греции определились что делать с туристами

12.09.2014, 21:18
В течение 12 сентября в ассоциацию «Турпомощь» и на сайт TourDom.ru поступали многочисленные сигналы о случаях давления на туристов туроператора «Южный Крест» в Италии, коих в стране оказалось около тысячи. Представитель компании Italcamel сообщила нашей редакции, что у «ЮК» большие долги, и также ей известно о его задолженностях перед другим итальянским партнером. Туристы получили уведомления о необходимости повторной оплаты отеля.
Андрей Кузнецов, президент «Южного Креста» так прокомментировал эту информацию: «У нас был согласованный и одобренный объем задолженностей, он не мешал нашей текущей работе. Все последние заезды мы оплатили. Но когда наши партнеры узнали об остановке деятельности «ЮК», они тут же зачислили эти деньги в счет погашения долгов». Также г-н Кузнецов отметил, что в Италии нет скандальных случаев выселения туристов. И завтра страну смогут покинуть порядка 400 человек, которые не захотят оплачивать свое проживание повторно.
 К концу пятницы несколько прояснилась обстановка в Греции, которая вызывала тревогу. Сначала Оксана Никитюк, генеральный представитель Grecotel сообщила TourDom.ru о позиции своей компании в отношении туристов «Южного Креста». Она в частности сказала: «У тех туристов, которые проживают у нас, ни при каких обстоятельствах не возникнет никаких проблем. Мы дорожим нашими клиентами». Она также подтвердила, что 11 сентября отдыхающие ряда отелей получили «письма счастья» от принимающего партнера «ЮК», «Амботиса» с требованием повторной оплаты и призналась, что менеджменту даже пришлось обзванивать клиентов, уверяя: никаких неприятностей не будет.
 Аналогичный подход – у другой крупной греческой цепочки Aldemar. Президент компании, г-н Александрос Ангелопулос направил в редакцию TourDom.ru официальное разъяснение. В нем в частности сообщается: «Туристы «Южного Креста» проживали и обслуживаются независимо от урегулирования оплаты туроператора. Это наша политика, и она распространяется на всех гостей». Далее – реверанс в сторону «Амботиса», г-н Ангелопулос отмечает, что он не может вмешиваться в политику этой компании. Но потом идет разъяснение: «Ambotis получил официальное уведомление от нас, что мы не будем взимать плату с размещенных гостей». Дипломатичный тон письма не дает четкого указания на то, будут ли все таки туристы ограждены от претензий со стороны «Амботиса». Но руководство «Южного Креста» сообщило нашей редакции, что с г-ном Ангелопулосом сегодня достигнута такая договоренность.
Обсудить новость

Ещё по теме