«Двухэтажный» рейс

На борту до Сплита обнаружился овербукинг

09.06.2012, 17:26
8408
«Двухэтажный» рейс

Отпуск семьи из пяти человек, собирающихся 10 июня на отдых в Хорватию, оказался под угрозой срыва из-за неразберихи с блоком мест компании «Чартер Билет», который был выкуплен у авиаброкера RCC на рейсе R29111 а/к «Оренбургские авиалинии» в Сплит. Как рассказала 9 июня корреспонденту «БАНКО» Дарья Куликова, совладелица компании «Моя Адриатика», авиабилеты для туристов, самому младшему из которых чуть больше двух лет, приобретены туроператором еще 17 мая, на следующий день туристы получили на руки маршрутные квитанции.
Однако за три дня до вылета компания «Чартер Билет» в настойчивой форме предложила туроператору перенести вылет туристов на 13 июня якобы из-за сокращения мест на рейсе R29111. Поскольку наземное размещение у туристов уже оплачено, а компенсации за три потерянных дня из отпуска туристов «Чартер Билет» не предложил, туроператор отказался переносить дату вылета клиентов. «При отсутствии официальных писем о ситуации по телефону нам сообщили, что, придя в аэропорт, наши туристы не улетят», – описала сложившееся положение собеседница. По ее словам, во время продолжительного телефонного разговора с представителями компании «Чартер Билет» выяснилось, что отпуск ее клиентов решили передвинуть из-за необходимости разместить на рейсе в Сплит группу детей. «По сути, речь идет о коммерческом интересе компании «Чартер Билет» и пренебрежении ранее взятыми на себя обязательствами», – резюмирует Дарья Куликова.
Однако, по словам, г-жи Куликовой, блочник все же рассматривает возможность посадить ее клиентов на борт при условии, что двухлетний турист, которому куплен отдельный билет, полетит на руках у родителей. «Они не одного туриста просят взять ребенка на руки. Они просят об этом некоторое количество туристов. Представляете себе этот веселый полет?» – возмущается собеседница.
По мнению эксперта в области авиаперевозки Сергея Буракова, ситуация, при которой компания просит посадить детей на руки, выглядит по меньшей мере странно. «Вероятно, у компании «Чартер Билет» возникли трудности с рассадкой туристов, но нарушать правила безопасности полетов, согласно которым ребенок старше двух лет должен иметь отдельное место, не самый лучший выход из ситуации», – прокомментировал эксперт. По мнению гендиректора юрфирмы «Система сервис» Владимира Вепренцева, налицо нарушение не только правил безопасности полетов, но и прав туристов. «Не очень понятно, как будет происходить регистрация пассажиров с детьми, которых предлагается посадить на руки. Ребенку должен быть выдан посадочный талон. При обращении в суд туристам необходимо будет предоставить доказательства того, что ребенка, по сути, лишили места. Это могут быть как свидетельские показания, так и фото или видео», – посоветовал юрист.

Ближе к вечеру от компании "Чартер Билет" поступил ответ на письменный запрос службы "БАНКО" по поводу сложившейся ситуации. "Проблемы разрешены. Все пассажиры будут отправлены в Сплит 10 июня, как и ранее планировали", - сообщили в компании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!