Доля бизнес-класса в туристической перевозке растет

Дальнобойные боинги нацелят на Турцию

10.04.2018, 17:10
Автор: Денис Юлин
2282
Доля бизнес-класса в туристической перевозке растет

В апреле этого года авиакомпания NordWind пополнила свой авиапарк широкофюзеляжным самолетом Boeing 777-200ER в компоновке 277 кресел, 49 из которых приходится на бизнес-класс. Об этом 10 апреля сообщается в пресс-релизе перевозчика.

По данным сайта planespotters.com, самолету 12 лет, его предыдущим оператором являлась авиакомпания «Аэро Мексико». Новичок NordWind более комфортен, чем аналоги, – он оборудован персональной системой развлечений, расстояние между креслами эконом-класса увеличено.

Разгневанные пассажиры против «Уральских авиалиний»
Разгневанные пассажиры против «Уральских авиалиний»
Каковы перспективы разбирательства?
На минувших выходных произошел, пожалуй, беспрецедентный случай – пассажиры рейса «Уральских авиалиний» отказались лететь из Дубая в Москву на самолете, вылет которого несколько раз откладывался по техническим причинам.
HotLine.travel

Как рассказал корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь перевозчика Александр Сухоруков, завтра ночью борт совершит первый рейс в Бангкок, после чего будет летать на Пхукет, в Камрань, а также в Благовещенск и Хабаровск из Москвы. «Кроме того, за счет большой вместимости мы сможем использовать эти суда летом на массовых чартерных направлениях, где ожидается огромный спрос, например, больше людей сможем перевезти в Анталью», – подчеркнул Сухоруков.

По мнению гендиректора основного заказчика рейсов NordWind – туроператора «Пегас Туристик» – Анны Подгорной, бизнес-класс более востребован на дальнемагистральных направлениях, однако и на менее длительных рейсах, в том числе в Турцию, его кресла пустыми не бывают. «Мы взяли машину, которая нас устраивает по всем параметрам. В скором времени мы анонсируем новые направления», – отметила Подгорная, не уточнив, какие именно.

Как отметила директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, так как в ее компании 95 % рейсов – чартеры, то все самолеты представлены в монокомпоновке. «Однако спрос на бизнес есть, нам часто поступают просьбы его сделать, туристы готовы его покупать», – отметила Матюшина, добавив, что пока таких планов нет.

Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR, добавила, что туры на основе бизнес-класса раскупаются в первую очередь. «Это вопрос комфорта. Даже у массового туроператора есть VIP-сегмент, особенно на дальнемагистральных направлениях. Есть даже те, кто предпочитает переплатить за перевозку, но взять более дешевый отель», – считает Аханова.

Можно предположить, что увеличение спроса на бизнес-класс в сегменте туристической перевозки, которую организуют туроператоры, будет происходить и дальше в связи со значительным подорожанием авиабилетов на регулярных рейсах. По данным специализированных компаний, из-за роста цен продажи по наиболее популярным зарубежным пляжным направлениям в первом квартале текущего года упали на 18 %.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!