Десятки россиян не могут улететь из Таиланда на родину

Их не пустили на рейс авиакомпании «Россия»

25.07.2016, 16:26
22374
Десятки россиян не могут улететь из Таиланда на родину

33 россиянам было отказано в посадке на рейс Пхукет-Москва в 13.55 по местному времени. Об этом редакции TourDom.ru рассказали в компании PhuketCharter.Ru.

«Рейс FV-5876 Пхукет-Москва» вылетел по расписанию, но 33 пассажирам было отказано в посадке уже на стойке регистрации без объяснения причин. Официальных документов об этом ни от «России», ни от «Библио Глобуса» – консолидатора рейса – мы не получили», – сказали в компании PhuketCharter.Ru.

По информации пассажиров, им предложили купить обратный билет за свой счет прямо в аэропорту, а документы об отказе в посадке выдавать не стали. По их словам, сначала предполагалось, что их бесплатно пересадят на завтрашний рейс «Аэрофлота», однако это сообщение не подтвердилось. «Я прилетел в Таиланд еще два года назад. Приехал сегодня на регистрацию одним из последних, не слышал, что тут говорилось раньше. Представитель «Библио Глобуса» сказала, что ничего не компенсируют», – поделился россиянин Владимир Безруков, застрявший в аэропорту Пхукета.

Редакции TourDom.ru не удалось оперативно связаться с туроператором для выяснения обстоятельств. Однако в компании «Россия» связали отказ в посадке на рейс с законом авиавластей Таиланда, согласно которому пассажир, прилетевший в страну на регулярном рейсе, не может улететь обратно на чартерном.

Тем не менее, агенты сообщают, что «Библио глобус» предупреждал их, что статус рейса не определен. «После того, как мы сделали первую заявку пару месяцев назад, пришло сообщение от туроператора, он сказал нам закрыть продажу данных билетов», - прокомментировал Даниил Плис, руководитель отдела продаж Trip For Me. «Что и было сделано. Мы вернули всем клиентам деньги за эти билеты за месяц до вылета. Но не все агентства перестали продавать билеты на этот рейс».

Подобный случай уже происходил с российскими туристами в Таиланде полгода назад. В конце декабря 2015 года компания «Оренбургские авиалинии» заявила, что регистрация на ряд рейсов из Таиланда не будет открыта. Тогда власти страны не согласовали возможность перевозки пассажиров, прилетевших в Таиланд рейсами других авиакомпаний.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • из текста напрашивается вывод, что самоходы купили у пхукетчартеру обратки в рф, а про местный закон как то все запамятовали и никто домой не улетел, это судьба, есть повод еще пару годков потусить в тайке, а там видно будет..
  • Есть подтвержденная информация от Библио-Глобус от 27 мая: 27 мая 2016 г., в 17:52, <@bgoperator.com> написал(а): Коллеги предлагаем вам регулярный рейс FV 5876 а/к Россия из Пхукета 18/07, 21/07, 25/07 Местного ЗАКОНА, запрещающего то, что невозможно запретить — свободу перемещения — не существует. Не существует и закона запрещающего авиакомпании кого-либо перевозить. Это коррупционная ловушка для "просящих" авиакомпаний.
  • Во всех рекламах БГ утверждает что его рейс на Пхукет регулярный. "Однако в компании «Россия» связали отказ в посадке на рейс с законом авиавластей Таиланда, согласно которому пассажир, прилетевший в страну на регулярном рейсе, не может улететь обратно на чартерном." Значит лукавят БГ рейс по факту является ЧАРТЕРНЫМ!
  • По словам представителя «Пхукет чартер» (компании, через которую был куплен билет на этот регулярный рейс), о том, что рейс превратился в чартерный, стало известно лишь в субботу, когда пришли маршрутные квитанции.
  • Смешно! БГ зафрактовал регулярный рейс? Или авиакомпания принадлежит БГ?
  • Так какого хрена об этом не поставили в известность пассажиров? Мне вот Emirates прислало CMC о том, что отправление моего рейса будет на 5 ( пять минут)минут раньше, чем время указанное в моем билете! Сервис, господа, сервис!!!
  • Не знаю, какого .... Видимо не посчитали нужным.
  • Такая же история с Доминиканой, стоит а/к Россия регулярка, позвонила в БГ, сказали, что чартер!
  • а как определяют каким рейсом я прилетел в таиланд?
  • В миграционной карте рейс прописан.
  • Коллеги, это абсолютно нормальная практика многих стран, что человек который находится в стране не с краткосрочной туристской целью не может воспользоваться перелетом чартером, который то как раз таки и поднимается с целью перевозить туристов. Делается это с целью не допустить того, чтобы проживающие в стране иностранцы, или даже местные жители пользовались супердешевыми горящими билетами в одну сторону на чартерах, тем более что допуск к чартеру значительно более легок для а/к чем допуск на регулярный маршрут. Допуски на регулярные маршруты получают "назначенные авиаперевозчики", с чартерами такого естественно нет. Можно очень долго рассуждать о том что это "не справедливо", но закон есть закон. Что же касается того регулярный рейс или чартерный: как правило чартерные рейсы имеют 4 цифры после кода авиакомпании. То есть рейс FV5876 не был и не мог быть регулярным. Если туроператор продает билеты на чартер - это его право. Если самотурист прилетевший регуляркой или тот кто живет в Таиланде или кто то еще, кто не имеет право таким рейсом улететь купил такой билет - это не вина ТО. Это все равно что купить билет на Нью-Йорка не имя визы в США, а потом ругать авиакомпанию что она Вам его продала. Все верно, билет есть и место в самолете под этот билет есть.
  • Живу в Египте уже несколько лет, здесь похожий закон- находясь в стране более 30 дней нельзя вылетать на чартере. есть иногда исключения, ес-но можно все купить, но закон есть и он исполняется в 95%. что касается рейса 5876- то по номеру видно- он чартерный - 4х значные, только 3х значные (0 в начале не считаем за знак) являются регулярными.
  • Не знание закона не освобождает от ответственности))) Представитель БГ, продавший самотуристам авиабилеты, не обязан выяснять каким способом они прибыли в Таиланд, туристы в таком случае берут ответственность на себя
  • Игорь, конечно же "местного закона" нет в рамках региона и страны, но есть соглашения между странами ЮВА о поддержке туриндустрии и чартерных туристических рейсах в частности, которые ограничивают последние в определённых критериях, в замен освобождаются от части сборов. В каких случаях это делается - решают аэропорты/руководители тур.комитетов кластеров. И именно поэтому в своё время, ещё более 10 лет назад покойные ныне TSO перевели почти свои рейсы в статус регулярных по всему региону ( кроме рейса на Краби). Во всех странах ЮВА. где это нужно и считается разумным, так и поступают. И "Пукет Чартеру" это тоже давно известно, как и всем "билетчикам".
  • И о свободе перемещения здесь тоже речь не идёт: не все могут полететь грузовым рейсом, к примеру, Пукет-Москва а/к "Эйр Бридж Карго", даже если им на него кто-то и продаст билет :-) и никакого нарушения прав на свободу перемещения нет. Нельзя улетать на чартерном рейсе, если турист прилетел иным чартерным/регулярным перевозчиком. Можно каждый раз делать махинации, обманывать мигрэйшн, предоставлять "левые" посадочные талоны и МК, но с первыми возвратами это точно не проходит, т.к. они на контроле всегда у сотрудников аэропорта. Если прилетели год назад на "России" - поднимут базу и посадят: сам много раз наблюдал эту картину. Если нет - откажут и имеют на это законное право.
  • Скорее всего, были предоставлены "фиктивные" МК, но мигрэйшн, видимо, заморочился и всех перепроверил :-), т.к. в Тае уже давно работает (хотя и редко применяется) база данных по американскому стандарту. Опыт Бута и других задержанных в Королевстве Улыбок не просто так произошёл :-). Если захотят найти и проверить - сделают это :-). Кто чем прилетел и как пересекал границу сохраняется и бережно хранится вместе с фоткой, которая делается в камеру на паспортном контроле и приаттачивается к паспортному досье иностранца, который прибыл в страну.
  • С чего такой вывод? Наши 24 пассажира выписаны гладко, безусловно и без запросов каких-либо документов к бронированию. До мигрэйшна люди вообще не дошли, паспортный контроль осуществляется после выдачи посадочного талона, в стерильной зоне. Пассажиров задержали на регистрации и держали без объяснений до вылета рейса.
  • Увы, Аэрофлот разбомбил стройную теорию цифр...теперь у него есть регулярные рейсы с 4 и 5 цифрами
  • Занимательно, что эта ситуация выявила следующие особенности российского туризма: 1) Не выполненные обязательства перевозчика — не повод для компенсации пассажиру 2) Аннулированные заявки туроператора — не повод для возврата оплаты агентству 3) Существование АТОР не означает, что они существуют Библио-Глобус молчит и держит деньги до получения оригиналов заявления на возврат оплаты. А/к Россия молчит так, будто к инциденту вообще отношения не имела. АТОР молчит, не отвечая на три запроса по эл. почте. Телефон АТОР вообще не работает. Мы продолжаем возвращать оплату брошенным пассажирам за свой счет. Осталось всего 5 из 24-х.
  • как раз свобода перемешения : я вообще в плыл в Тай из Пенанга (Малайзия).