Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Coral Travel предложил турагентствам приоритетный канал обратной связи

21.06.2022, 03:09
Coral Travel предложил турагентствам приоритетный канал обратной связи

Туроператор Coral Travel сделал очередной шаг для еще более плотного и плодотворного сотрудничества со своими партнерами. С июня агентствам стал доступен автоматизированный интерфейс отправки обращений туроператора – «Форма Обращения Агентства».

Новая форма разработана в первую очередь для того, чтобы упростить работу партнеров и ускорить получение ответов. Теперь ФОА является приоритетным стандартизированным каналом общения агентств с туроператором.

Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Как туроператор помогает рознице
Coral Travel внедрил очередной пакет мер поддержки для турагентств своих франчайзинговых сетей. Какого рода поддержка? Финансовая, маркетинговая и даже психологическая. Читайте о том, какой смысл сейчас розничным компаниям объединяться под брендом крупного производителя туруслуг.
HotLine.travel

Через ФОА агентство может не только написать текстовое сообщение в Coral Travel, но и загрузить документы туристов, либо получить необходимый документ от туроператора.

«Ранее агентства писали письма конкретным специалистам компании и часто присылали по нескольку писем на одну и ту же тему в разные отделы. Теперь с ФОА появилось “единое окно” и обращение само попадает в нужный отдел. ФОА особенно полезна новичкам. Понятно, что опытные агенты уже имеют свои наработанные контакты внутри компании, а новые партнеры часто испытывали трудности в поисках сотрудника, который поможет решить их вопрос. Теперь им не надо думать, к кому с каким вопросом обратиться», – рассказали в пресс-службе компании.

У новой формы Coral Travel понятный и интуитивный интерфейс, интегрированный в новый сайт туроператора, где есть страница с подробной информацией о создании обращения, работе со списком обращений и переписке со специалистами в чате.

С «Формой Обращения Агентства» турагентство может отслеживать статус своего обращения к туроператору. Для удобства в самой форме предусмотрены отдельные диалоговые уведомления о новом сообщении, создано единое место хранения всех файлов, сообщений и обращений агентства, а также внедрена полезная система быстрых ответов и подсказок.

При подготовке нового сервиса связи с агентствами Coral Travel ориентировался не только на рынок туризма, но и на стандарты и правила современного обслуживания в других сферах бизнеса, где клиент давно не думает, кому именно ему писать. Он общается с компанией, которая сама быстро и эффективно распределяет обращения и отвечает максимально оперативно и качественно. Подобные сервисы уже стали стандартом в банковском секторе, сегменте e-commerce, секторах предоставления услуг.

Обсудить новость

Ещё по теме