Большая часть отпускников, отдохнувших в минувшем летнем сезоне на российских курортах, чаще всего оставляли жалобы на качество сервиса. Об этом говорится в отчете по работе горячей линии по правам туристов мониторингового центра «Безопасность 2.0» Российского фонда мира.
Как рассказала журналистам член Общественного совета при Ростуризме и вице-президент РФМ Елена Сутормина, почти 64% звонили с претензиями по поводу низкого уровня обслуживания или качества инфраструктуры. При этом такие обращения уже становятся традиционными для россиян, которые выбрали для отдыха внутренние направления.
Еще 16% обращали внимание на резкое повышение стоимости проживания в гостиницах и подорожание позиций меню в курортных ресторанах. Почти столько же оказались недовольны соотечественниками, которые не соблюдают ковидные ограничения во время отдыха, а значит, рискуют здоровьем других отдыхающих. Наконец, 5% испытывали проблемы с получением ПЦР-тестов или сертификатов вакцинации, которые были необходимы при заселении в отели некоторых регионов.
По словам Елены Суторминой, чаще всего туристы звонили на горячую линию во время отдыха в Крыму, на курортах Краснодарского края, Калининградской области и в Москве.
Отметим, ранее глава Ростуризма также говорила о том, что большинство претензий от россиян приходит в ведомство именно на качество сервиса в отелях Кубани. Впрочем, министр туризма Краснодарского края быстро нашел этому объяснение.