Блогеру, обматерившему сотрудников «Аэрофлота», придется ответить

Сколько стоит выражение своих эмоций в соцсети?

21.01.2019, 15:27
2792
Блогеру, обматерившему сотрудников «Аэрофлота», придется ответить

История вокруг конфликта «Аэрофлота» с блогером Александром Соколовским получила продолжение. Сотрудники нацперевозчика обратились с жалобой на него в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, сообщают федеральные СМИ 21 января.

Напомним, г-н Соколовский допустил нецензурные высказывания в Инстаграме в адрес персонала «Аэрофлота», когда рейс, которым он летел, совершил вынужденную посадку в Вене. После этого авиакомпания лишила блогера всех миль и привилегий, накопленных в рамках программы «Аэрофлот бонус», в соответствии с пунктом 7.5 её правил – «за использование ненормативной лексики и оскорбление компании и сотрудников».

Теперь помимо санкций от самого перевозчика г-ну Соколовскому грозит административное наказание со стороны государства. К своему обращению в прокуратуру сотрудники авиакомпании приложили фото из соцсети с нецензурными подписями. «Форма с символикой «Аэрофлота» узнаваема на этих изображениях для неограниченного круга лиц. Рассматриваем это как оскорбление, нанесенное каждому работнику по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», говорится в документе. Требование привлечь блогера к ответственности подписали 148 человек. Впрочем, наказание, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях, вряд ли стоит считать слишком строгим – за публичное оскорбление чести и достоинства других лиц, выраженное в неприличной форме, полагается штраф до 5 тыс. руб.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А сам Аэрофлот не желает ответить, почему он не выполнил своих обязательств и не отправил пассажиров до конечного пункта назначения?
  • А Афлот объяснил. Всё в рамках закона.
  • А Афлот объяснил. Всё в рамках закона.
  • Простите, но Вы невнимательно читали новость. Там ключевое слово - вынужденная посадка. А этого юношу жалеть не стоит..он уже оброс славой свыше всяких ожиданий, даже забыв, как быстро "одумался" и все нелицеприятное убрал...) Вообще непонятно, сколько этого персонажа ещё можно мусолить в новостях... или он корпоративный клиент турдома?)