Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Банки пытаются отобрать хлеб у турагентов

Туркомпании уверены, что не потеряют туристов из-за акций повышенного кешбэка за туруслуги

15.03.2024, 15:46
Банки пытаются отобрать хлеб у турагентов
Фото Unsplash

Три крупных банка – Тинькофф, Альфа-Банк и Сбер – практически одновременно заявили акции повышенного кешбэка за покупки на их онлайн-площадках по продаже туруслуг. 

Альфа обещает вернуть 30%, но не более 15 тыс. руб. за авиабилеты по России, приобретенные 15 марта. Тинькофф готов дать 50% кешбэка за бронирование любых авиабилетов и отелей. При этом максимальная выплата ограничена 2 тыс. руб., акция тоже действует один день, 15 марта. Сбер предлагает кешбэк 25% бонусами «Спасибо» за брони гостиниц; с суммы, превышающей 15 тыс. руб., вернут 10%. Акция разбита на трехдневки, в каждую из которых можно получить бонус при оплате размещения в одной из стран – России, Армении, Турции и Таиланде. 

Мы поинтересовались у подписчиков тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», представляют ли угрозу их бизнесу акции, заявленные крупными банками. Как следует из комментариев к посту, большинство участников обсуждения не опасаются, что туристы предпочтут бронировать туруслуги на банковских онлайн-площадках, а не в их турагентствах. Основной аргумент – самостоятельное бронирование кажется привлекательным лишь до тех пор, пока турист не столкнется с проблемами и их придется решать самому. Например, неподтверждение гостиницы, возврат денег в случае отмены брони и т. д. Именно поэтому клиенты доверяют профессиональным участникам туррынка, для которых «разруливание» подобных сложностей в случае их возникновения – часть работы. Кроме того, повышенный кешбэк предлагается очень ограниченное время и вряд ли может сделать погоду на рынке.   

Ранее мы писали, что распродажа авиабилетов лоукостера «Победа» не принесла выгоды туристам на востребованных маршрутах.

Обсудить новость

Ещё по теме