Azur Air должен выполнить требования Росавиации до середины февраля

Перевозчик уверен, что успеет устранить недочеты в срок

08.02.2018, 12:22
10957
Azur Air должен выполнить требования Росавиации до середины февраля

Глава Росавиации Алексей Нерадько по итогам совещания с руководством Azur Air, прошедшего 7 февраля, заявил, что перевозчик должен представить документы о безопасности лётной деятельности не до 20 марта, как говорилось ранее, а уже на следующей неделе. Это необходимо для того, чтобы авиакомпания и основной заказчик ее рейсов, ANEX Tour, могли без проблем утвердить полетную программу на лето, которая формируется в середине последнего зимнего месяца.

Таким образом, Федеральное агентство воздушного транспорта сократило сроки, которое само же изначально и установило более чем на месяц. Ситуацию прокомментировали TourDom.ru в Azur Air 8 февраля.

«Эти изменения были согласованы с нами. Как мы и говорили, все необходимые документы будут представлены регулятору в максимально короткие сроки», – сообщила PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина. Она подтвердила, что Azur Air успеет выполнить все требования Росавиации к середине февраля.

Наблюдатели полагают, что перенос даты, до которой перевозчик должен отчитаться перед ведомством об устранении выявленных недочетов, мог стать причиной корректировки полетных программ ANEX Tour. Так, представители туроператора объявили в закрытой профессиональной группе в соцсетях об изменениях на мексиканском направлении. «У нас произошла оптимизация полетной программы в Канкун. Мы готовы предложить достойные альтернативы на другом направлении либо вернуть оплаченные суммы в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – написала PR-менеджер ANEX Tour  Екатерина Брежнева. Представители розницы, между тем, сообщают о том, что такая же ситуация наблюдается и с программой в Доминикану. TourDom.ru выясняет подробности у туроператора.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну конечно, срок 20 марта это после дедлайна 18 марта, никто на это не пойдёт. Закрыть авиакомпанию надо сейчас , чтобы до выборов разрулить ситуацию. Всё понятно, бобик сдох
  • Не спешите хоронить бобика.
  • Не спешите хоронить бобика.
  • Сам факт такого давления - не есть хорошо...
  • Azur Air по чартерной программе летает по таким направлениям как Шри Ланка, Куба, Доминикана, Индия, Таиланд, Вьетнам и остальные, иногда это единственная чартерная программа, где летит прямой рейс, без пересадки и без завышенных тарифных доплат, как это может быть за рейсы регулярных рейсов. Ребята мы потеряли Трансаэро, не только из за долгов, а из-за споров Трансаэро с Аэрофлотом. Люди ищут не всегда дорогие туры, с удобными рейсами, в поисковике стоимость тура 3* в Тай может стоять 60 000 рублей, но доплата за перелет регулярным рейсом может быть и 430 000 рублей, потому что оператор не поднимает чартеров, а под свои контракты берет регулярные билеты из системы. Туристический бизнес гибнет от таких предложений, когда позволить отдых может не массовый турист, а только VIP клиенты. Ребята я за то, чтоб чартерных программ было как можно больше по всем направлениям, чтоб отдых был доступен для всех категорий путешественников. Туризм нужно развивать, а не глушить в зародыше, ведь многие только начали открывать для себя страны, но что может позволить для себя семья из 4 человек со средней заработной платой двоих по 15-35 тыс рублей, сколько можно отложить на недельный отдых, если не будет чартерных программ, а только регулярные рейсы, где цена за билеты не имеет потолка.
  • Кроме Анекса есть и другие операторы. И с более качественной перевозкой. Тот же Библио Глобус летает на России. И перевозка у БГ гораздо более качественная. А Анекс может и дешевле на 3 рубля, зато и качество соответствующее.
  • Кроме Анекса есть и другие операторы. И с более качественной перевозкой. Тот же Библио Глобус летает на России. И перевозка у БГ гораздо более качественная. А Анекс может и дешевле на 3 рубля, зато и качество соответствующее.
  • Ой вот не надо пиарить библиков и ак Россию, косяков у всех хватает
  • В свое время ак Аэрофлот перешла дорогу Трансаэро и их прикрыли, теперь азуры крупнейшая чартерная компания наступила на горло ак Россия, а борты по сути у всех одинаковые, или вы думаете что за бортами России лучше следят? )Это же государственная компания ))) А что вы ждете от государства...
  • Косяков хватает у всех. Но у Азура их больше на порядок. У БГ как было заявлено время вылета-прилета за месяц так оно и осталось. А Азур когда я последний и единственный раз летал с ними перенес и вылет и прилет. Каждый раз не в мою пользу. Последний день просто пропал потому что вставать в три утра это жесть. Плюс у 50 человек с самолета не долетел багаж. Сейчас Азур отменил мой рейс в Доминикану. И опять это потеря времени и денег. Как Анекс летал в Мексику на Азуре с доп посадкой в Доминикане. 17 часов в самолете вместо 12 у России. У Азура всего 7 даленемагистральных самолетов. Это очень мало для заявленной программы полетов. Ну и про простор Азуровских самолетов даже не буду писать. Кто летал тот поймет. Так что почему бы и не попиарить БГ и Россию.
  • Угу. Трансаэро перешла дорогу Аэрофлоту, а потом попросила денег у государства (у собственника того самого Аэрофлота). И ведь дали денег в первый раз. Во второй раз, правда, денег уже не дали. У России есть новые с завода самолеты. И Азуру тоже не помешало бы вложиться в обновление парка.
  • Угу. Трансаэро перешла дорогу Аэрофлоту, а потом попросила денег у государства (у собственника того самого Аэрофлота). И ведь дали денег в первый раз. Во второй раз, правда, денег уже не дали. У России есть новые с завода самолеты. И Азуру тоже не помешало бы вложиться в обновление парка.