Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиаперевозку в Индию из Москвы сократят

…А из регионов – сохранят

09.10.2014, 12:05

Объем «воздуха» из столицы на курорты Гоа предстоящей зимой будет на 15- 20% меньше, чем в сезоне-2013/2014. Такую оценку дают эксперты, исходя из анализа полетных программ заявленных участниками рынка.
Детальный расклад следующий. 18 октября стартует чартерная цепочка «ВИМ-авиа» в аэропорт Даболима с частотой дважды в неделю на бортах «Боинг 757». Её единственный заказчик – туроператор BTA Travel.
Десятью днями позже, с 28 октября начнутся рейсы «Трансаэро», блочником выступает «Библио Глобус». Запланировано четыре вылета в неделю, как и годом ранее, однако вместо «Боингов 747» на маршрут поставят менее емкие машины – «Боинг 777» на 370 кресел. Одна из версий такого решения перевозчика – отказ аэропорта Даболима принимать «Джамбо».
Дважды в неделю предусмотрены полеты в Гоа и у авиакомпании Royal Flight, подконтрольной туроператору Coral Travel. Часть кресел на рейсах, помимо Coral, заполняет Anex Tour.
«Пегас Туристик» будет отправлять туристов в Индию бортами Nord Wind, блоки мест на рейсах есть и у Sunrise Tour. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная сообщила, что ее компания решила сохранить полетную программу в объемах прошлого года – как из Москвы, так и из региональных городов. «Туроператор стоит перед дилеммой: с одной стороны, уровень спроса в этом году не дает стимула для экспансии, с другой – «Пегасу» надо заполнять провозные емкости подконтрольного перевозчика. Тот факт, что компания не стала расширять перевозку на Индию, уже благо для направления», - комментируют наблюдатели.
Опрошенные корреспондентом TourDom.ru участники рынка констатируют: ранние бронирования туров в Гоа идут хуже, чем в прошлом году. Снизилась и средняя глубина продаж: «Если в сезоне-2013/14 она достигала двух с половиной месяцев, то сейчас – три недели», - поделился статистикой гендиректор BTA Travel Реваз Мгеладзе.

Обсудить новость

Ещё по теме