Объединённая авиакомпания «Россия», в которую вольются «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа», по стоимости авиабилетов планирует конкурировать с S7 («Сибирь»), «Уральскими авиалиниями» и «ЮТэйр». Об этом в кулуарах Гайдаровского форума сообщил журналистам председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов, передаёт «Интерфакс». По словам Андросова, именно в этом ценовом сегменте работала ушедшая с рынка «Трансаэро». Он пояснил, что руководство группы компаний видит между премиальной категорией обслуживания, в которой работает «Аэрофлот», и низкобюджетной, представленной «Победой», потребителей, «которые чувствительны к сервису и цене». По его мнению, эта аудитория огромна, и новый объединённый перевозчик сможет удовлетворить возникшую на рынке потребность в среднеценовом продукте.
Однако сможет ли объединённая авиакомпания «Россия» заменить «Трансаэро» на туроператорском рынке – на этот счёт у отраслевых экспертов возникают сомнения. Несмотря на то что «Библио Глобус» наладил сотрудничество с «Оренбургскими авиалиниями», других примеров успешных бизнес-контактов туроператоров с перевозчиками, входящими в группу компаний «Аэрофлот», нет. Попытки лоукостера «Победа» найти заказчиков рейсов в туротрасли пока закончились неудачей, а сам нацперевозчик и вовсе перестал выставлять блоки на электронные торги. В 2015 году госкомпания предложила потенциальным агентам туроператорские тарифы, однако они предполагают ограниченное количество кресел, а кроме того, не исключают акций, по которым можно приобрести билеты дешевле.
В среду, 13 января, ГК «Аэрофлот» распространила пресс-релиз, в котором говорится, что объединённая авиакомпания «Россия» будет обладать флотом из 74 воздушных судов и планирует перевозить около 10 млн пассажиров в год.