Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

ANEX Tour просит турагентов не паниковать из-за сбоя в работе сайта

Вопросы по неподтвержденным заявкам решаются в частном порядке

28.06.2017, 13:08

Туристы и турагенты уже почти сутки не могут получить подтверждения бронирований туров от ANEX Tour. Это происходит из-за вирусной атаки, которая парализовала работу системы онлайн-бронирования туроператора.

Сообщения о нарастающей проблеме появились в сети почти сразу, после блокировки сайта ANEX Tour. «Тем, кому успели проставить подтверждение, – улетят. Туристов отправляют в аэропорт. У кого заявки на ближайший вылет, стоят на бронировании – надежд, что тур состоится, мало», – пишут турагенты в социальных сетях. Также сообщалось о невозможности оплаты заявок туроператора через терминалы.

Как рассказал старший специалист отдела по связям с общественностью ANEX Tour Максим Додица, в компании открыт оперативный штаб по работе с турагентствами. «Проблем с отправкой наших клиентов не было. До устранения технических проблем туристов с подтвержденными заявками сажают в самолет по копии агентского договора», – подчеркнул Додица.

Что касается подтвержденных, но не оплаченных заявок, а также неподтвержденных бронирований – то вопросы решаются в частном порядке. «На период технического сбоя оплата заявок возможна только по безналичному расчету, в том случае, если агентству был выставлен счет на оплату. Тем туристам, у кого вылеты запланированы после 30 июня, мы настоятельно рекомендуем дождаться восстановления работоспособности сайта», – добавил представитель туроператора.

Также оплата заявок возможна по реквизитам компании, в этом случае в назначении платежа нужно обязательно указывать номер заявки и за тур по направлению, сообщает туроператор. В случае, если реквизитов компании нет, турагентам рекомендуют обратиться на почту rus.oplata@anextour.com. Более того, если по каким-либо причинам заявка не может быть оплачена, то после нормализации ситуации компания обещает принимать оплату по более выгодному курсу в течение одного рабочего дня.

В компании сообщили, что сейчас технические специалисты активно работают над восстановлением системы, они уже знают пути выхода из ситуации, поэтому проблема будет решена в ближайшее время. Предварительные сроки восстановления системы – утро 29 июня. На сайте туроператора опубликованы экстренные телефоны по работе с партнерами в регионах.

Напомним, туроператор «Музенидис Трэвел», который накануне также был атакован вирусом Petya.A, сегодня утром сообщил о том, что справился с проблемой и возобновил работу своего сайта и системы онлайн-бронирования.

Обсудить новость

Ещё по теме