Airbnb обещает вернуть деньги туристам за опоздание гида

Не поспособствует ли это мошенничеству со стороны пользователей?

12.02.2019, 18:26
Автор: Денис Юлин
2109
Airbnb обещает вернуть деньги туристам за опоздание гида

С 27 марта этого года Airbnb обновит правила предоставления услуг. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании. В частности, изменятся условия сервиса «Впечатлений» – так называемых авторских экскурсий, которые можно заранее забронировать и оплатить на сайте компании.

В первую очередь американский гигант снимает с себя всю ответственность за риски, связанные с безопасностью во время использования сервиса, – в том числе травмы и смерти. При этом Airbnb анонсировал возможность вернуть деньги за экскурсию в случае возникновения проблем. Например, если организатор опоздал более чем на 15 минут или не пришел вовсе; если гид внес существенные изменения в программу уже после бронирования. Кроме того, возврату подлежит и плата за экскурсию, которая «содержит в себе угрозу безопасности или здоровью». В Airbnb уточняют, что сумма возврата будет зависеть от сути проблемы.

Кто ответит за лавину?
Кто ответит за лавину?
Туристов в Красной Поляне не предупредили об опасности и не оказали бесплатную медпомощь
История, которую мы приводим ниже, опубликована в соцсетях. Со слов туриста, они с супругой попали в лавину на курорте «Газпром», едва остались живы, но столкнулись с равнодушием сотрудников лыжной станции и не получили практически никакой помощи.
HotLine.travel

Эксперты портала TourDom.ru полагают, что нововведения не повлекут за собой массовых случаев обмана со стороны потребителей и при этом помогут их защитить. По словам основателя компании Travelabs Валентина Домбровского, платформа уже доказала, что с ее помощью можно строить бизнес с высоким уровнем доверия. «Пользовательские отзывы являются краеугольным камнем для ее развития. Каждая спорная ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке по совокупности факторов. Я пользовался «Впечатлениями» в Лос-Анджелесе, и мне кажется, что у Airbnb сильные юристы, которые просчитали все нюансы. Любую информацию легко проверить и подтвердить у других участников, так как это по большей части групповой сервис. Кроме того, общение между клиентами и организаторами происходит во внутреннем чате платформы, и любые изменения можно отследить», – отметил он.

Напомним, наблюдатели оценивают «Впечатления» двояко. С одной стороны, существует мнение, что он может поспособствовать развитию теневого экскурсионного бизнеса, давая возможность частникам, работающим «вчёрную», предлагать свои услуги дешевле. С другой, новинка может стимулировать спрос на внутренний и въездной туризм.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!