В аэропорту Домодедово пассажиры пожаловались на стояние в многочасовой очереди при подаче заявления о неполучении багажа. Коллапс на стойке вызвал авиаперевозчик Air Arabia, несколько рейсов которого из Шарджи прибыли в Москву без чемоданов. Всего минувшей ночью в Домодедово прилетело три борта в интервале с полуночи до четырех утра: опоздавшие – G9 805, G9 956 и G9 958.
Как выяснила редакция «ТурДома», оказалось, что около 90 мест багажа недосчитались на рейсе G9 958. Неприятную для туристов ситуацию перевозчик объяснил техническими причинами. В представительстве авиакомпании Air Arabia попытались успокоить пассажиров, пообещав доставить весь «забытый» багаж ближайшими рейсами – G9 950 после 13:30 мск, G9 805 после 22:35 мск и G9 956 после 23:40 мск.
В ответ на якобы невнимание к проблемам пассажиров, для которых поставили лишь кулер с водой, в Домодедово уточнили, что при образовании очереди были дополнительно организовано 6 рабочих мест для оформления задержанного багажа.
«Работники аэропорта взаимодействуют с пассажирами и получают оперативную информацию от представителей авиакомпании. В соответствии с международными правилами багаж будет доставлен в места их пребывания за счет авиаперевозчика», – пояснили в пресс-службе авиагавани.
Однако на этом неприятности не закончились для тех, кто собирался лететь дальше и опоздал на стыковочные рейсы. Транзитникам приходится приобретать новые билеты за свой счет. По всей видимости, впоследствии они будут требовать компенсации от авиакомпании.
Ранее TourDom.ru писал, что во Внуково разрулили ситуацию с постоянной недоставкой багажа пассажиров: в Turkish Airlines пообещали впредь избегать массовых задержек.



