Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» требует предоставлять телефонные номера пассажиров

И грозит агентам штрафами за невыполнение правил

06.07.2017, 15:48

Для турагентов выпустили новую редакцию инструкции «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Как сообщила пресс-служба «Аэрофлота» в среду, 5 июля, актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. При этом отмечается, что в случае несоблюдения данного правила компания намерена применять к агентам штрафные санкции. Впрочем, в чём именно они будут заключаться, пока неизвестно.

«Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета / выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс», – пояснили представители нацперевозчика.

Кроме того, компания рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. «В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом», – советуют в «Аэрофлоте».

В то же время пассажирам, самостоятельно приобретающим авиабилеты через сайт, также следует помнить о необходимости внесения полных контактных данных, что позволит авиакомпании поддерживать с клиентом устойчивую связь, в том числе – оперативно направлять ему важные уведомления.

«Мы работаем строго в соответствии с данным требованием. Отмечу, что в настоящий момент авиакомпании передается контактный телефон не только пассажира, но и агентства, оформившего билет, для обеспечения больших гарантий по информированию пассажира в случае изменения в расписании рейса», – комментирует ситуацию Оксана Алехина, руководитель отдела по работе с клиентами Biletix.

Обсудить новость

Ещё по теме