Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar Tour

Ростуризм высказал официальную позицию

15.06.2018, 19:36

Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией Polar Tour, в которой разъяснило права и обязанности клиентов и партнеров разорившегося субагента.

Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar Tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте ассоциации «Турпомощь».

Кто ответит перед клиентами Polar Tour?
Кто ответит перед клиентами Polar Tour?
Пострадавшие турагенты собираются выйти к Белому дому
Крах Polar Tour разворачивается по самому некрасивому сценарию. Десятки турагентств оказались втянуты в эту историю, у каждого по 10–15 заявок. И всех волнует одно: с кого теперь требовать выполнения обязательств перед клиентами, чьи туры под угрозой срыва?
HotLine.travel

По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar Tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.

Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar Tour». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше – не проблема клиента», – прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в Федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.

Обсудить новость

Ещё по теме