Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы сообщили о сбоях в работе банка «Тинькофф» за рубежом

В чем причина?

14.10.2022, 19:25
Туристы сообщили о сбоях в работе банка «Тинькофф» за рубежом

Российские туристы, отдыхающие за рубежом, сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф». При попытке воспользоваться сервисом поступает уведомление: «Проблемы с интернетом. Подключитесь к другой сети или попробуйте еще раз».

Наличие проблем подтвердили и в пресс-службе финансовой организации.

Прогулки по Петербургу: сделайте это по-новому
Прогулки по Петербургу: сделайте это по-новому
Взгляд на город глазами историка архитектуры
Даже если в Питере вы бывали сто раз, наверняка приедете снова. И привычно пойдете прогуляться по проспектам и площадям… Хотя – зачем привычно? Дмитрий Козлов, участник конкурса «Туристическая витрина Санкт-Петербурга», предложил пять идей, как сделать это по-новому.
HotLine.travel

«Сложности в корректном функционировании приложения у некоторых наших клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ», – говорится в сообщении банка.

Туристам предлагают использовать VPN: переключиться на Россию или Белоруссию, тогда приложение заработает. Некоторым этот способ действительно помогает.

Кроме того, банк опроверг информацию о том, что якобы клиенты Тинькофф теперь в принципе не смогут пользоваться приложением за пределами РФ. «В нескольких телеграм-каналах появились подобные фейки. Это неправда. Мы работаем над скорейшим решением проблемы», – заключили в финорганизации.

Отметим, что на прошлой неделе подобные сложности были и при работе со Сбербанк Онлайн за рубежом. В Сбере также посоветовали воспользоваться VPN. В целом же корректно приложение начало функционировать у всех пользователей только спустя сутки.

Обсудить новость

Ещё по теме