Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист впал в кому при простое самолета «Аэрофлота» в аэропорту Бангкока

В критическом состоянии пассажир находится в тайской клинике

28.03.2024, 19:45
Турист впал в кому при простое самолета «Аэрофлота» в аэропорту Бангкока
Фото: freepik.com

Турист из Красноярска, который не смог улететь рейсом «Аэрофлота» из Бангкока из-за поломки лайнера, впал в кому и в критическом состоянии находится в тайской больнице.

Как уже рассказывал TourDom.ru, 26 марта рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок задержался почти на сутки из-за поломки самолета. Четыре часа пассажиры провели на борту лайнера, и все это время, по их словам, в салон «не подавался кислород». Многие почувствовали себя плохо, четыре человека даже потеряли сознание и их забрали кареты скорой помощи, сообщает телеграм-канал Kras Mash. Больше всего не повезло туристу по имени Сергей, который от нестерпимой духоты впал в кому.

Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей
Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей
Workshop туроператора поразил даже искушенных турагентов. Детали события в фоторепортаже
Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты – такого масштаба столица еще не видела.
HotLine.travel

«Мужу постепенно становилось все хуже и хуже. Его отвели в хвост самолета. Вызвали местных врачей, карету скорой помощи. И пока они подъезжали, муж потерял сознание. Как потом объяснили медики, у него остановилось сердце», – рассказала супруга пассажира Надежда.

Известно, что сейчас турист находится в одной из клиник столицы Таиланда, где местные врачи провели несколько операций, включая хирургическое вмешательство на сердце. В сознание россиянин пока не пришел, и даже, если все обойдется хорошо, мужчине предстоит длительное лечение.

При этом тайские медики уже выставили Надежде счет, который в перерасчете на российские рубли превышает сумму 3 млн, а каждый день пребывания и лечения в клинике оценивается порядка 760 тыс. руб.

«На сегодняшний день я просто не знаю, что и как. Я хочу, чтобы сделали все, чтобы муж выжил. Сейчас идет речь, будет он жить или нет», – сообщила супруга пострадавшего туриста, находящаяся на грани нервного срыва. 

Также женщина рассказала, что происшедшее с Сергеем не попадает под страховой случай, а значит, полис расходы на лечение не покроет и семье придется самой искать деньги на спасение мужчины.

Когда материал был уже опубликован, пресс-служба «Аэрофлота» распространила заявление по поводу рейса SU 815 Бангкок – Красноярск.

В нем, в частности, говорится, что «на всем протяжении технической проверки самолета в салоне воздушного судна работала система кондиционирования, пассажирам раздавались прохладительные напитки, в связи с жаркими погодными условиями (+30 и выше) в аэропорту Бангкока. Высадка пассажиров в здание аэропорта осуществлялась через 2 часа после установки самолета на стоянку».

Пресс-служба отметила, что во время стоянки к бортпроводникам обратилась одна из пассажирок и сообщила, что ее супруг плохо себя чувствует.

«Женщина также сообщила, что муж страдает аритмией. Бортпроводниками пассажиру была оказана первая помощь в соответствии с ситуацией, а также предложено вызвать медицинскую бригаду. От вызова медицинской бригады пассажир отказался, сославшись, что ему стало лучше, – говорится в сообщении “Аэрофлота”. – После начала высадки экипаж обратил внимание на ухудшающееся внешнее состояние вышеупомянутого пассажира, была незамедлительно вызвана медицинская бригада. По прибытии на борт самолета медицинской бригадой было принято решение о госпитализации пассажира. <…> Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и впоследствии вылетели в пункт назначения. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме».

Обсудить новость

Ещё по теме