Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Турбазар» заставил понервничать

Агентство из Нижнего Новгорода организовало «расследование»

29.01.2010, 00:03

В четверг, 28 января, в редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» обратилась Наталья Тунилова, директор нижегородского турагентства «Сто дорог». Она сообщила, что ее клиенты должны через несколько часов улететь во Вьетнам из Москвы, однако билеты на самолеты для них до сих пор не оплачены, а в отеле даже не предупреждены об их прибытии.
Как выяснилось, «Сто дорог» забронировало путевки у «Турбазара». 
Еще на прошлой неделе туроператор получил оплату наличными – 99 тыс. рублей. «Несколько дней «Турбазар» обещал прислать электронные билеты, но так и не сделал этого. В понедельник я насторожилась и сама позвонила во «Вьетнамские авиалинии»: там подтвердили, что билеты забронированы, но до сих пор не выкуплены. А вот из отеля Swiss Village на мой запрос пришел ответ, что брони на туристов с указанными фамилиями нет», – рассказала 28 января Наталья Тунилова. Сразу после получения тревожной информации директор агентства связалась с компанией, наименование которой было указано на ваучере – Focus Travel, однако там пояснили, что с «Турбазаром» уже два года не работают и ваучер, по всей видимости, «неправильный»…
Во второй половине дня в четверг Наталья Тунилова снова вышла на связь и сообщила, что ситуация изменилась – «Турбазар» прислал новый ваучер, с указанием уже другой принимающей компании. В отеле также подтвердили, что номер забронирован, правда, оплаты пока нет. «По моим ощущениям, «Турбазар» забронировал гостиницу только сегодня, после моих неоднократных звонков и писем, а мне сказал, что менеджеры просто ошиблись с ваучером, – высказала предположение Наталья Тунилова. – Если бы я начала свое «расследование» позже, все могло быть по-другому».
Но, по всей видимости, история эта не окончена. Так, в московском офисе Focus Travel корреспондента БАНКО уверили, что будут разбираться, на каком основании «Турбазар» использует ваучеры с названием их компании. «Мы не работаем с ними уже два года, они до сих пор имеют перед нами долг в 13 700 долларов», – сообщили в Focus Travel.
Оперативно получить комментарий в самом «Турбазаре» не удалось – телефоны компании либо были заняты, либо не отвечали, а с руководством не удалось связаться и по мобильным номерам.

Обсудить новость

Ещё по теме