Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Технический сбой лишил туристов ночевок

Туроператор объяснил его «реорганизацией»

24.01.2014, 19:23

В редакцию TourDom.ru обратилась директор московского турагентства «Компания туризма и спорта» Елена Жизневская, которая сообщила, что у ее клиентов возникла проблема во время сложного тура. Туристы 14 января отправились в недельное путешествие по маршруту Венгрия –Австрия - Польша по линии туроператора «Инарт-Вояж». Под конец поездки в Кракове столкнулись с тем, что бронь их номера в отеле была аннулирована 16 января. Им пришлось заплатить за две ночи из собственных средств – относительно небольшую сумму в 28 тысяч рублей. «Еще пока наши туристы были в Польше, мы пытались связаться с «Инарт-Вояж» по этому поводу, но ни один городской телефон туроператора не отвечал. Удалось дозвониться только на «экстренный» номер, где оператор сообщила, что была какая-то «атака на сайт», из-за чего аннулировалась бронь. Обещала, что в течение дня ответят нам по ситуации, но на связь так никто и не вышел, а потом прекратил отвечать и этот «экстренный» номер. И так продолжается уже три дня. Совершенно непонятно, работает компания или нет», - рассказала Елена Жизневская.
Корреспонденту TourDom.ru с большим трудом, но удалось связаться с представителем «Инарт-Вояж», которая разъяснила ситуацию. «У нас сейчас происходит техническая реорганизация офиса, проводится замена серверов и коммуникаций», - сообщила она. Собеседник добавила, что о ситуации с туристами в компании в курсе и в понедельник 27 января с турагентством свяжутся, а расходы туристов будут возмещены в феврале. Так что, по всей видимости, ситуацию можно отнести к разряду казусных.

Обсудить новость

Ещё по теме