Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Билеты «Победы» перестанут быть невозвратными

…но за отдельную плату

09.02.2017, 16:00

В четверг, 9 февраля, низкобюджетная авиакомпания «Победа» объявила о запуске новой услуги, позволяющей пассажирам заменять маршрут и дату вылета в забронированных билетах. Как пояснили в пресс-службе перевозчика, стоимость нового сервиса составляет 2 000 руб. без учёта доплаты разницы в тарифах.

 «На самом деле, эту услугу для «Победы» придумали наши клиенты. Большинство тарифов у лоукостера невозвратные, поэтому билет просто «сгорал», если у пассажира менялись планы на перелёт. И многие клиенты просили нас разрешить с доплатой изменить дату вылета, а иногда и маршрут», – рассказал генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

Новая услуга доступна для бронирований по всем тарифам авиакомпании, включая минимальный с учётом всех такс и сборов. Пассажир может изменить данные не позднее чем за 12 часов до вылета, выбрав новый маршрут или дату. Количество изменений не ограничивается. «Все дополнительные услуги, оплаченные в первоначальном бронировании, сохраняются в брони пассажира. Воспользоваться новой услугой можно в «Личном кабинете», с помощью оператора call-центра компании или у аккредитованных агентов ТКП», – говорится в сообщении «Победы».

По словам генерального директора Biletix Александра Сизинцева, данная услуга, скорее всего, будет востребована у клиентов «Победы», так как одна из главных претензий пассажиров к лоукостеру – это невозвратные тарифы. Фактически введение подобной функции добавит гибкости работе перевозчика.

Отметим, что даже европейские лоукостеры в большинстве своём реализуют преимущественно невозвратные билеты. Таким образом, введение новой услуги приблизит «Победу» к стандартным коммерческим авиакомпаниям, привычно предлагающим пассажирам за небольшую сумму внести изменения в маршрут и дату вылета. Тем не менее, как отмечают наблюдатели, даже с обновлённым функционалом «Победа» остаётся типичным представителем лоукостеров: любые услуги, кроме минимума, установленного тарифом, пассажирам приходится оплачивать отдельно. Это, в частности, не раз провоцировало клиентов на негативные отзывы о перевозчике. Также регламент «Победы» относительно допустимых к бесплатному провозу предметов ранее вызвал вопросы и Ространснадзора.

Обсудить новость

Ещё по теме