Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Завтрак у «Карлтона»

Как нацперевозчик с миллионерами встречался

04.10.2007, 19:00
4 октября представители «Аэрофлота» и АВС ИСТ ЛАЙН встречались в московском отеле Ritz Carlton с корпоративными клиентами, которые ежегодно летают на сумму свыше миллиона долларов. После завтрака гости ознакомились с последними новостями нацперевозчика – в частности, с планами по обновлению парка. Как сообщила Людмила Замотина, главный специалист отдела московских продаж авиакомпании, в ближайшем будущем начнется поэтапный вывод из эксплуатации «старых тружениц» – 154-х тушек. На внутренних маршрутах их заменят отечественные самолеты SuperJet100 с французскими двигателями – новая разработка ГСС «Сухой». «Аэрофлот» заключил контракт на приобретение 45 таких лайнеров, и первая поставка ожидается в ноябре 2008 г. Кроме того, принято решение о приобретении 22 дальнемагистральных Boeing-787. Это последняя модель зарубежного авиапрома, в распоряжение российского нацперевозчика такие машины поступят не ранее 2014 г. Еще из иномарок планируется закупить Airbus-350 для продолжительных полетов, а также партию среднемагистральных Airbus-330. Впрочем, г-жа Замотина подчеркнула, что и с нынешним парком «Аэрофлот» достойно выступает на международном рынке: «По оценке специалистов IСAO, коэффициент безопасности полетов нашей авиакомпании составляет 99,95% – это очень высокий показатель, поверьте». Для корпораторов крайне важен вопрос комфорта, поэтому на презентации были подробно описаны сервисные возможности в бизнес-классе «Премьер» и «Президент». А гости высказали свои соображения о том, что можно улучшить. Как выяснилось, многим VIP-пассажирам – например, известным политикам – на самолетах «Аэрофлота» не удается избежать нежелательного внимания попутчиков: «Какие-нибудь ребята из Сургута могут обратиться с предложениями типа: «Зюганыч, пойдем выпьем». Нельзя ли на этот случай предусмотреть в бизнес-классе хотя бы ширму какую-то, что ли?» Прозвучали и другие пожелания – например, пролоббировать вопрос организации в Шереметьево зоны дьюти-фри на прилете: пассажиры хотят тратить деньги, и, следовательно. надо предоставить им такую возможность. (Кстати, директор The Ritz Carlton по продажам и маркетингу Лада Самодумская поделилась информацией: россияне стали официальными чемпионами мира по расходам в путешествиях). На встрече также обсуждалась извечная проблема всех клиентов нацперевозчика – трудная дорога в Шереметьево. Людмила Замотина сама проводит много времени в пробках и регулярно принимает сигналы SOS от агентов: «Пожалуйста, задержите рейс! Наш самый-самый VIP не может добраться до аэропорта!» Менять на ходу график вылетов сотрудники «Аэрофлота» не могут, поэтому рекомендуют пассажирам пользоваться обходными путями. Замначальника отдела региональных продаж авиакомпании Дарья Ассовская напомнила, что с Савеловского вокзала можно добраться на комфортабельном экспресс-поезде до станции Лобня, а оттуда на автобусе – в аэропорт. Кроме того, пассажир даст себе фору по времени, если там же – на Савеловском – зарегистрируется на рейс и получит посадочный талон. Впрочем, скоро эта гонка закончится: рельсы будут проложены до самого МАШ. Да, и к концу 2007 г. ожидается введение в эксплуатацию долгожданного терминала Шереметьево-3 с пропускной способностью 3800 пассажиров в час. Чтобы в полной мере задействовать новые возможности, понадобится третья взлетно-посадочная полоса. «Землеотвод под нее уже произведен», – сообщила Людмила Замотина.
Обсудить новость

Ещё по теме