Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

За неконструктивную критику авиакомпании пассажиры могут лишиться членства в программе лояльности

Та же участь ждет тех, кто угрожает сотрудникам

12.10.2020, 15:03

British Airways внесла изменения в правила программы лояльности Executive Club, насчитывающей более 10 млн участников. Теперь лишиться членского статуса можно за неконструктивную критику или угрозы в адрес перевозчика или его персонала, сообщило 11 октября издание «КоммерсантЪ».

Исключение грозит тем, кто допускает «вводящие в заблуждение утверждения, оказывающие негативное воздействие или отражающие в неприглядном свете репутацию British Airways и любой аспект ее деятельности, ее бренды, продукцию или услуги и т. д.», а также использует «угрожающие, оскорбительные или унизительные выражения» или ведет себя «угрожающе, оскорбительно или неуважительно» по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Как турбизнесу продержаться до весны
Как турбизнесу продержаться до весны
Дайджест туристических новостей за воскресенье, 11 октября
Главный вопрос, которым заняты сейчас мысли профессионалов турбизнеса, – как продержаться до весны и есть ли предпосылки для этого. Неопределенная ситуация с открытием воздушного авиасообщения со странами, ухудшение показателей заболеваемости COVID-19, а также снижение платежеспособности туристов фактически ставят крест на раннем бронировании.
HotLine.travel

Новые правила британская компания вводит неспроста. Она часто подвергается нелестным отзывам и нападкам, а ее название неоднократно обыгрывали в нелицеприятном свете, упоминая как, например, Broken Airways (неисправные авиалинии), Brutish Airways (грубые авиалинии) или Beyond Awful (хуже, чем ужасные).

British Airways не единственная, кто пытается защитить свои интересы подобным способом. В России перевозчики аналогично лишают бонусных миль и членского статуса за неподобающее поведение или другие прегрешения. Так, в декабре 2018 года «Аэрофлот» отобрал у блогера Александра Соколовского все привилегии за нелицеприятные высказывания в соцсетях, а в конце 2019 года нацперевозчик исключил из программы лояльности пассажира, который провез рейсом авиакомпании 10-килограммового кота в обход всех правил.

Обсудить новость

Ещё по теме