Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вверх или вниз?

Цены «ВИМ-авиа» вновь вызвали споры на рынке

16.08.2006, 20:03
Во второй половине августа операторы активизировали планирование чартерных программ на массовых зимних направлениях. 16 августа корреспонденты ИС «БАНКО» обсуждали эту тему с игроками египетского рынка. Так, известно, что TEZ TOUR рассматривает в качестве приоритетных партнеров три авиакомпании – «Атлант-Союз», «Трансаэро» и Kras Air. «Пегас Туристик» делает ставку на «ВИМ-авиа». С этим же перевозчиком рассчитывает летать «Мостравел». Гендиректор компании Рабсон Мамедов добавил, что туроператор продолжит сотрудничество с «Атлант-Союзом» и S7 («Сибирь»). Аналогичный расклад у «ТурЭнергоСервиса». По словам экспертов, условия подписания контрактов у большинства перевозчиков не изменились: по-прежнему требуются депозиты за два последних вылета. А вот тарифы скорее всего повысятся. «Топливо ведь дорожает, – прокомментировал один из экспертов. – Стоимость тонны горючего уже сейчас возросла с $600 до 800, поэтому скачки цен на перевозку впереди». Кстати, о ценах. В числе тем кулуарных разговоров участников рынка вновь оказалась тарифная политика «ВИМ-авиа». Если перед началом летнего сезона обсуждали небывало высокую стоимость места в блоке, заявленную перевозчиком, то в канун зимнего эксперты сочли предложения «ВИМ-авиа» на удивление конкурентными. По неофициальным данным, авиакомпания готова подписать контракт из расчета $270 за кресло. Для сравнения, верхняя ценовая планка на рынке составляет $305. Объяснить такую резкую смену ориентиров наблюдатели затрудняются. Есть только предположения, что перевозчик не доволен финансовыми итогами лета и стремится привлечь как можно больше заказчиков. В пресс-службе авиакомпании прокомментировать ситуацию затруднились. «Мы сейчас формируем зимнюю программу, и более корректный ответ на этот вопрос невозможен», – сообщил корреспонденту «БАНКО» PR-директор Сергей Пинчук.
Обсудить новость

Ещё по теме